Джисон ещё несовершеннолетний, и из-за возраста гормоны бушуют настолько сильно, что мысли о сексе настигают его абсолютно везде, особенно, когда рядом Минхо и касается его так невзначай, но импульс движения проходится током буквально по всему телу. На утро, после того, как они «отпраздновали» свой первый тур, Хан проснулся и был доволен, словно мартовский кот — он смог сделать ещё один шаг навстречу хёну, преодолел барьер и надеялся, что смог доставить Минхо удовольствие, хоть и не в полной мере, которой хотелось бы.
Однако сам Минхо, хоть и оценил способности Хана ночью, на утро снова отстранился от него, что порядком раздражало. В голове крутились мысли о том, что хён будет вести себя так после каждой мало-мальской, ну окей, может не совсем мальской, но близости с Джисоном, что абсолютно не радовало.В дальнейшей перспективе, как понял младший, Минхо не планировал Хана, так сказать, «брать», но зато Джисон планировал отдаться — причём во всех смыслах. И вряд ли хоть что-то могло его остановить в уже принятом решении. В свое время Хан и так слишком много распускал слюни и сопли, наматывая все это добро на кулак и щедро размазывая по своей роже. Спасибо, уже наелся, хватит.
Пора было брать быка за рога. Даже если этих рогов у быка не было.
Тщательно составив план действий, Джисон стремился все продумать до мельчайших деталей, стараясь не забыть совершенно ни об одной, даже самой маленькой, подробности и с предвкушением закусывая губы ждал, когда представится удобный случай.
Случай представился довольно-таки не скоро, что не могло не огорчить Хана. Нервное напряжение выводило его из себя, из-за чего он был либо гиперактивным, либо понурым. И если первое еще не бросалось в глаза, потому что это было более-менее привычное состояние для всех, то от второго все мемберы были так сказать в негодовании.
— Мне каждый раз нужно тебя где-нибудь вылавливать и запирать, чтобы ты высказал, что тебя беспокоит? — Феликс как всегда подкрадывается незаметно и сваливается как снег на голову, и именно в тот момент, когда Джисон глубоко погружается в свои проблемы и размышления.
— А? Что? Нет! — быстро и сбивчиво проговаривает Хан, мотая головой из стороны в сторону.
— Я и сам планировал с тобой поговорить, пойдем выйдем, — просит Джисон, кивая в сторону выхода и парни удаляются туда, где их никто не услышит, как думает Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Hellevator
Fanfiction-Хан-и,что с тобой присходит?- протянул обеспокоенный голос Минхо,который скручивал все внутренности парня в тугой узел. «Ты со мной происходишь»,-хочеться ответить в лицо старшему и высказать все,что беспокоит,но Джисон молчит, как всегда собирая...