Минхо непонимающе хлопал глазами буквально несколько секунд. Слова Хана не укладывались в голове, и как их понимать было совершенно не понятно. В голове проносилось множество мыслей, а выбрать какую-то одну совершенно невозможно.
— Послушай, — со всей уверенностью, которая у него была, произнес Джисон, — ты можешь мне не верить, но ты действительно мне нравишься, а Хёнджин был всего лишь...
— Для того, чтобы меня позлить, — перебил Ли младшего. Шестеренки в голове начали складывать все происходящее в общую картинку, к которой Минхо пока что не знал как отнестись. Однако было совершенно ясно, что одна беличья задница просто мечтает, чтобы по ней наподдали как следует. Чтоб наверняка.
— Да, но...
— Ты не знал, что я к тебе испытываю и запутался, хотел проверить.
— Господи, хён, ты можешь заткнуться?! — все волнение Хана как рукой сняло. Такое поведение Минхо немного вывело парня из себя, заставляя не нервничать, а раздражаться. — Я тут тебе в любви пытаюсь признаться, а ты меня перебиваешь!
— Ну так признавайся, — Минхо довольно заулыбался, а в его глазах плескался задор.
Внутренне Хан проклинал свою привычку выбалтывать совершенно все возможное и не очень, когда он раздражается. Нет, нельзя ему доверять государственные тайны, однозначно. Да вообще тайны доверять нельзя. Однако после того как все уже было выболтано, Джисон словно сдулся, не зная, как и слова сказать. Он открывал и закрывал рот, словно рыба, а Минхо лишь умилялся этому, уже зная, какое наказание ждет мелкую и очень вредную белку.
Рука старшего коснулась ладони Хана, аккуратно поглаживая ее и переплетая пальцы. Наверное, это было самое лучшее мгновение в жизни младшего. Сердце словно замерло, дыхание сбилось, а от Ли невозможно было оторвать взгляд. Глаза Минхо словно гипнотизировали, не давая смотреть никуда больше, заставляя тонуть в их бездне.
— Смелее, — шепчет Минхо, приближаясь к Джисону буквально вплотную. Между их лицами каких-то жалких десять сантиметров, и можно поймать дыхание другого, но хочется совершенно не этого.
— Я, — Хан заворожённо наблюдает за действиями старшего, не отводя взгляд ни на секунду, кусая губы, периодически проводя по ним языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Hellevator
Fanfiction-Хан-и,что с тобой присходит?- протянул обеспокоенный голос Минхо,который скручивал все внутренности парня в тугой узел. «Ты со мной происходишь»,-хочеться ответить в лицо старшему и высказать все,что беспокоит,но Джисон молчит, как всегда собирая...