grow up.

212 18 0
                                    

— Доброе утро, Хан-и, — шептал Минхо в шею младшего.       

  Вчера они так и заснули на тесном диване в гостиной. Разойтись по комнатам казалось тяжелее, чем сдвинуть дом с места, а разомкнуть объятия вообще чем-то из разряда фантастики. Они просто находились рядом, держась за руки. Голова Джисона спокойно покоилась на плече Минхо, периодически они лениво целовались. Возможно, именно это можно было назвать идиллией. 

— Знаешь, а я и подумать не мог, что можно так, — шептал Хан, поглядывая на довольного Минхо.

— Как? — спрашивает старший и касается своей теплой ладонью щеки Джисона, поглаживая ее. 

— Замечательно, — счастливо улыбаясь, отвечает Хан.       

      Минхо понимает, что этой улыбки в свете последних событий ему совершенно не хватало. От нее становится тепло на душе и хочется улыбаться в ответ. Что он и делает.       

      Его Хан-и непозволительно милый и такой уютный, что Ли просто не понимает, как он мог быть таким идиотом и так долго тянуть, заставляя его страдать? Хочется встать на колени и молить младшего о прощении, ведь Минхо видел, что происходило с ним. Видел, но не знал причины. Но Джисон слишком добрый и говорит, что не нужно извиняться уже после первого же «прости», все так же продолжая улыбаться. А в глазах младшего безграничный океан любви, который только для Минхо. И это не позволяет перестать просить прощения. 

— Хён, — младший обхватывает ладонями лицо Ли, смотрит прямо в глаза, от чего дыхание Минхо спирает, и хочется, чтобы этот момент не заканчивался никогда, — правда, все хорошо. Тебе не стоит извиняться. Мы оба виноваты во всем, что произошло.       

    Возможно и так, но свою часть вины перед Ханом хочется загладить, потому что сделать так, чтобы вины не было, он не может.       

     Руки Ли ложатся поверх ладоней Джисона, и через пару секунд сплетают их пальцы. Минхо хочет льнуть к прикосновениям младшего и мурчать, словно кот. Однако он не умеет, но может сильнее сжать руки Хана, а после неожиданно дернуть его на себя, переворачиваясь и нависая над ним.        Минхо изучает лицо Джисона, всматриваясь и пытаясь найти то, чего он еще не запомнил в нем — хотя бы малейшую черту. И он не знает, как реагировать, когда понимает, что таковой нет. За все время знакомства он так часто изучал всего Хана, как только выдавалась свободная секунда, что в его лице не осталось ни одной неизвестной старшему черты. 

My HellevatorМесто, где живут истории. Откройте их для себя