Бегу, спотыкаюсь, падаю. Снова встаю. Сзади кто-то громко кричит, умоляя о помощи. Но чем я могу помочь им, если не могу разобраться даже сама с собой? Вокруг огонь съедает все живое. Я убегаю, не способная ничего сделать. А там остаются невинные люди. Они не могут бежать. Их заживо окутывает пламя, не давая ни малейшего шанса выжить. И вот передо мной тупик. Огненная стена возвысилась впереди, сбоку, сзади. Меня окружают непонятные черные существа, все ближе подходя ко мне. Я умру.
Я проснулась в холодном поту. Опять кошмар. За последние полгода я привыкла к ним. Но каждый раз они становятся всё правдоподобнее. Это пугает, но я стараюсь не обращать внимания. Сны и сны. Мало чего присниться может.
Сегодня первый учебный день в Алфее. Занятия начнутся через 40 минут. Надо бы собираться. Встав с кровати и поприветствовав всех, кто уже не спит, я двинулась в ванную. Умылась, оделась, заплела высоких хвост и собрала в сумку все нужное. Сегодня только один вводный урок. Ничего интересного, но именно на этом уроке мы узнаем свою стихию. Именно то, зачем я сюда и приехала.
***
Каменный круг. Здесь и будет проходить занятие. Поляна, окруженная огромными валунами, которые создавали некий круг. В центре, на менее большом камне, стояла впечатляющих размеров чаша.
— Доброе утро, — поприветствовала нас директриса. — Именно сейчас вы узнаете свое предназначение, стихию, свою сильную сторону. Позже вы будете изучать все стихии в равной степени, но этот год уделите контролю врождённой силе, — продолжила Даулинг. — По очереди подходите к чаше и кладите руки на ее ручки. Земля, — сказала она и посмотрела на Терру.
Та, неуверенно встав, направилась в центр. Приложив руки к чаше, из нее показался небольшой росток. Вскоре он вырос на полметра. Я наблюдала за этим, раскрыв рот.
— Вода.
Вперёд вышла Аиша. Сосредоточенно поводив руками над чашей, там образовалась огромная капля. Выглядело это завораживающе.
Из-за того, что утром я не принимала антидепрессанты, силы переполняли меня. Сейчас главное — не сорваться и дождаться своей очереди. Я не понимала, как меня позовут, если до сих пор никто не знает, в чем моя истинная сила, поэтому оставалось только ждать.
Вот уже и Муза стала возле чаши, вызвав малиновое свечение. Разум.
— Огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из тысяч других [•судьба: сага Винкс•]
FantasiaОткрыв глаза, все загорелось ярко-синим пламенем. Огонь окутывал меня и все вокруг. Я резко отдернулась от чаши. Этого не может быть. Я быстро подбежала к своей сумке, нашла таблетки и закинула сразу пять штук в рот. Мне срочно нужно успокоиться. ...