глава 10

632 18 1
                                    

— Где она? — крикнула я, как только увидела очертания знакомых фигур.

— Хлоя, ты очнулась! — радостно крикнула Терра и со всей силы обняла меня.

— Где она? Вы хотя бы представляете, что натворили? У меня нет ни времени, ни желания что то вам объяснять, поэтому просто поднимитесь наверх и следите за Беатрикс, — я говорила на повышенных тонах, потому что терпение покидало меня с неимоверной скоростью.

Девочки даже не пытались спорить, видя меня не в самом лучшем расположении духа. Они побежали к выходу, а я направилась к единственной двери, возле которой и стояли подруги.

— Блум! — позвала я подругу, войдя в незнакомую комнату. — Блум, ты здесь? Если ты меня слышишь, то прошу, не делай этого!

Пройдя в центр комнаты, я поняла, что нахожусь здесь совершенно одна. Видимо, отсюда есть ещё один выход, раз Блум я не видела. Осталось только найти его.

Неожиданно со стороны двери послышались приглушённые шаги. Звук рос с каждой секундой, а после в дверном проёме показалась Даулинг.

— Мисс Даулинг! Как я рада вас видеть, — я побежала в сторону директрисы. — Блум здесь нет. Я подозреваю, что она, вместе с Розалиндой, которой также здесь не наблюдается, ушла через другой выход. И кому как не вам знать, где он находится. Прошу, не медлите. Может случиться непоправимое.

— Хорошо, Хлоя. Иди за мной, — Даулинг направилась к противоположной стене, мельком взглянув на меня. — Как ты вообще здесь оказалась?

— Это долгая история, — я махнула рукой. — Если вкратце, я упала в обморок, мне приснились родители, которые умоляли меня не доверять Розалинде. Поэтому я здесь. Не думаю, что если бы она была хорошим человеком, мама просила бы меня с ней не разговаривать. Я просто пыталась предупредить об этом подругу. Но, видимо, слишком поздно.

— Я хотела бы попросить прощения у тебя. Что бы ни случилось с твоими родителями, вряд ли они просто мертвы. Позже мы попытаемся разобраться с этим, — посмотрев на меня, директор улыбнулась. Я послала ей такую же добрую улыбку, и мы ускорили шаг.

Придя на Каменный круг, он был пуст. Ни единой души. Но мне казалось, точнее, я была уверена, что это не так.

— Здесь ее нет. Надо проверить, — директриса запнулась, услышав как что то хрустнуло, — склад, — закончила она и посмотрела на меня.

Одна из тысяч других [•судьба: сага Винкс•]Место, где живут истории. Откройте их для себя