глава 6

774 23 3
                                    

Проснулась я от громкого стука в дверь.

— Хватит стучать, по голове себе постучите, — буркнула я себе под нос.

Стук не прекращался. Мне пришлось открыть глаза, и сразу закрыть их от яркого света. Судя по всему сейчас уже день. Сколько же я спала?

Я встала и пошла открывать, по пути споткнувшись о какую-то сумку и чуть не упав.

— Какого черта ты ещё спишь? — спросил брат, без разрешения войдя в комнату.

— Меня никто не разбудил. Мой организм истощен и требует сна и еды. Еды сейчас, кстати, хочется намного больше. Сколько времени? — потирая глаза, я снова села на кровать.

— Час дня. Скоро начнется собрание. Сама Королева приехала его провести, — ответил Алик. — Поэтому поднимай свой тощий зад, одевайся и пошли.

— Ладно. Уже собираюсь, — я направилась в ванную, по пути взяв одежду.

Закончив умываться, я оделась, заплела высокий хвост и подвела глаза. Когда зашла в комнату, брат лежал на моей кровати.

— Сразу после собрания мне придется уехать, — в его голосе я слышала грусть и отчаяние. — Сильва в порядке, поэтому меня возвращают на должность охраны.

— Серьёзно? — разочарованно вздохнула я. — Я буду скучать. Мне тебя очень не хватает здесь. Когда мы увидимся в следующий раз?

— Не знаю. Как только, так сразу. Обещаю, — ободряющая улыбка Алика немного успокоила.

— Пойдем поедим? Я очень голодная, — я решила сменить тему.

— Извини, я не смогу. Вызывают, — пожав плечами, он встал с кровати и направился к выходу. — Увидимся после собрания. Ты ведь придёшь попрощаться с любимым братом?

— Конечно, — улыбнувшись, я проводила его взглядом.

***

Никого из своих подруг в столовой я не заметила. Все вокруг только и делали, что шептались о том, что Блум подкидыш. Честное слово, обсудить что ли больше нечего? Конечно, новость необычная, но это слишком. Видимо, именно поэтому подруги не обедали здесь. Вот только где они?

Решив, что я слишком голодная, чтобы искать их, я села за свободный столик, предварительно поставив на него поднос с едой.

Интересно, зачем приехала сама Королева? Неужели это из-за Сожженных? Все настолько серьезно? Так много вопросов, и никаких ответов. Теперь я понимаю Блум…

Одна из тысяч других [•судьба: сага Винкс•]Место, где живут истории. Откройте их для себя