🏹Раскрытие🏹

594 9 0
                                    

Когда мы зашли в дом Ноена на тусу, то все стали на нас косо смотреть. К нам подошёл Пэйтон.
Пэйтон:Привет, красотки!
Ребекка:Ага, привет ещё раз.
Пэйтон:Мы знакомы?
*Блять слепой придурок*
Ребекка:Алё, я Ребекка!
Пэйтон:Киса?!
Ребекка:Представь себе,идиот! И я тебе не киса!
*Он ушёл* Чёт я переборщила.Стоп я же хотела извиниться перед этим ишаком... надо найти его!
Авани:Бекки, ты куда?
Ребекка:Я...эм...в туалет!
Авани:Ясно
*я ушла от туда*Пэйтон пошёл на 2 этаж, тоесть он где-то здесь...На 2 этаже было комнат 10 и почти из-за всех были слышны стоны...бля где он?Я стала открывать все двери. Там либо трахались, либо сосали, либо отлизывали друг другу, но Пэйтона не было. Я открываю пред последнюю дверь...
Ребекка:И тут никого... Стоп!
*я увидела силует на балконе* я стала подходить ближе. Там сидел Пэйтон и что-то бубнил.
Ребекка:Пэйтон...
Пэйтон:Киса?! Что ты здесь делаешь?
Ребекка:Я хотела извиниться...
Пэйтон:Ничего не говори...Я сам виноват!
Ребекка:Неа, это я виновата!
Пэйтон:Нет я !
Ребекка:Нет я!
Пэйтон:Ах так?!
*он начал щекотать меня*
Ребекка:Апхап...перестань...апхапхзвх...Пэй
Пэйтон:Тогда поцелуй меня, Киса!
Ребекка:Апхап...ладно...апхапэхз
*он перестал меня щекотать и я поцеловала его в губы* Поцелуй длился 5 минут. Потом я разорвала поцелуй...Ммммм...Его губы такие мягкие, нежные и...СТОП! О чём я думаю! 
Пэйтон:Ладно...может пойдём потанцуем, Киса?
Ребекка:Давай!
*Вдруг забегает Эддисон*
Эддисон:Бекки, мне пришло задание! Бегом!
Пэйтон:Стоп! Какое задание, Кис?
Эддисон:Ой, ты не одна
Ребекка:Эм...задание от моей мамы...мне нужно домой помыть полы!
Пэйтон:Ладно...Пока!
Ребекка:Пока...
*Вдруг забегает Энтони*
Энтони:У нас задание!
Ребекка:Стопе! Какое?
Пэйтон:Эм...от папы...мне нужно помыть его машину!
Ребекка:Ясно
Странно всё это, но я не предала этому значения...а зря.
*Мы с Эдди быстро побежали за киллершами* Затем сели в машину. Чарли села за руль и поехала очень быстро.
Ребекка:Такс...Эдди, расскажи про нашу жертву! Что говорит заказчик?
Эддисон: Грей Смит 50 лет бизнесмен. Убить его надо быстро и тело сжечь, сняв это на видео. Блять садист какой-то походу, а не заказчик. Видео нужно будет отправить ему лично.
Ребекка:Сумма за нашу работу?
Эддисон:15.000$
Ребекка:Отлично! Слушайте мой план!
Все:Да, босс!
Ребекка:Чарли отвези нас по адресу Вестминстр 83. Погнали быстро! Иначе его убъёт другие киллеры и мы не получим деньги. Для начала поехали в наш штаб!
*Чарли поехала ещё быстрее*
Ребекка:Кетрин! Мне автомат, Авани нож, камеру и зажигалку! Ну а тебе пистолет на всякий случай!
Кетрин:А зачем зажигалка и камера?
Ребекка: Давай без лишних вопросов. Ведь всё очевидно.Зажигалка чтобы сжечь тело, а камера чтобы снять это на видео!
Кетрин:А, поняла!
Авани:А какой автомат? У нас осталось их мало!
Кетрин:Ммм...Ну давай Автомат Калашникова!
Авани:Он есть!
Кетрин:Отлично!
Ребекка:Ави, как только мы приедем в штаб возьми Автомат Калашникова, нож и зажигалку! Кетти, камера стоит на зарядке на 2 этаже штаба!Райли, взломай камеры города и посмотри где сейчас Грей Смит! Эдди, пробей пока какой номер машины Смита! Чарли, заправь машину! В гараже есть бензин! Вроде всё! Поняли, что вам делать?
Все:Да!
Мы доехали до нашего штаба. Из гаража взяли другую машину точнее фургон, чтобы нас не узнали. Ави взяла автомат. У нас их много:

Киллерша🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя