Мы слились в страстном поцелуе. В порыве страсти он снял с меня толстовку и штаны. Я осталась в одном нижнем белье. Пэйтон проводил рукой по моему телу. От его касаний по телу пробежали мурашки. Мы стали целоваться ещё страстнее, я была сверху. Наши языки переплетались, руки парня свободно гуляли по моему телу. Пэйтон стал целовать мою шею, оставляя мокрую дорожку. Он спускался всё ниже и ниже. Пэйтон стал растёгивать мой лифчик. Он пристально рассмотрел мою грудь. Его руки нежно коснулись её. Пэй целовал и оставлял засосы на моей груди. Я тихо постанывала от удовольствия. Парень стал покусывать мои соски. Отчего я застонала ещё громче. Мои руки вцепились в его волосы. Пэй спускался ещё ниже. И вот он дошёл до моей киски. Пэй стал лизать мой клитор. Я извивалась как змея по всей кровати. Он то ускорялся то замедлялся. Я громко стонала, закатывая глаза от удовольствия. Парень резко вошёл в меня двумя пальцами. Я не смогла сдержать стон, который прозвучал на весь дом. Пэй не останавливался, он лизал мою киску и параллельно двигал пальцами. Парень ускорил темп. В итоге я кончила. Затем он встал, а я села на колени.
Пэйтон:Думаю ты знаешь, что делать, Кис!
Ребекка: Ага)
Я взяла его член. Сначала облизнула головку, затем начала сосать. Сначала я брала немного, но потом почти во всю длину. Пэй тихо стонал и закатывал глаза. Он взял меня за волосы и стал помогать. Через какое-то время я начала сосать быстрее и парень кончил мне в рот, я сглотнула.
Ребекка:Ну как?
Пэйтон:Ты шикарна, Кисуля)
Он держал обеими руками мою талию, затем начал медленно входить в меня. Я проронила громкий стон, который разлетелся по всему дому. Он вошёл во всю длину. Я изогнула спину, сжав постель.
Пэйтон:Скажи когда привыкнешь, Киска)
Ребекка:Вроде привыкла)
Парень стал медленно двигаться. Я то тихо, то громко стонала. Сначала было больно, но потом я просто ловила кайф с его движений. Пэйтон начал ускоряться. Мои стоны кажется были уже слышны по всему городу. Парень набирал темп. Одна моя рука была в его, а другая сжимала постель. Через 3 часа мы упали обессиленные на кровать.
Пэйтон:Это самый ахуенный секс в моей жизни, Кис)
Ребекка:Я рада, что лишилась девственности именно с тобой)
*После мы заснули в обнимку*
☀️Утро☀️
Я проснулась и сразу пошла в ванную. Там я умылась, почистила зубы и решила искупаться в душевой кабине. После того как я искупалась, я поняла, что забыла полотенце. Я решила сходить за ним. Пэй всё равно спит. Когда я зашла в комнату, то увидела, что Пэйтон всё ещё спит. Я взяла полотенце и собирадась идти в ванную, но...
Пэйтон:Ты такая секси, Кис)
Ребекка:Бля, Пэй, не сейчас!
Пэйтон:У меня встал)
Ребекка:Ну иди подрочи и всё пройдёт! Я устала.
Пэйтон:Ну блин, Кисуля...
Ребекка:Я пошла отсюда!
*Я взяла и завернулась в полотеце* Также я взяла одежду и ушла.
Одела я:И спустилась вниз. Я решила что-нибудь приготовить, но вот...Я НЕ УМЕЮ ГОТОВИТЬ!!!
Пришла Авани.
Авани:Доброе утро, Бекс!
Ребекка:Доброе, Ави!
Авани:У вас с Пэйтоном что-то было?
Ребекка:А откуда ты...
Авани:Вас было оочень слышно!
Ребекка:Как неловко
Авани:Ой, да забей)
Ребекка:Ты можешь что-нибудь приготовить?
Авани:С радостью!
Ребекка:Спасибо, заюш!♡
Авани:♡♡♡
*через 10 минут мы приготовили завтрак. Я немного помогала* стали приходить ребята.Вот такие тосты каждому.
Энтони:Ухты! Какая красота)
Авани:Спасибо, зайчик)
Ноен:А кто приготовил такую вкуснятину?
Эддисон:Ави и Бекки
Чарли:Это безумно вкусно!
Чейз:Спасибо, девочки!
Ребекка:Не за что)
Пэйтон:Кис, ты вроде говорила, что не умеешь готовить?
Ребекка: Ави меня научила!
Дилан:Какая ты молодец!
Джош:Ага
*Мы покушали* все стали расходиться по комнатам. Пэй на меня пошло посмотрел.
Пэйтон:Что будем делать?)
Ребекка:Может киношку посмотрим?
Пэйтон:Только чур я выбираю!
Ребекка:Оки
*Он выбрал фильм и позвал меня*
Пэйтон:50 отттенков серого)
*только не этот фильм!* он очень пошлый!!!
Ребекка:Может другой?
Пэйтон:Нет!
Ребекка:Ладно...
Пэйтон:Я отойду на 5 сек и приду!
Ребекка:ОкPOV Пэйтон
Я решил подмешать виагры)для веселья
Конец POV ПэйтонКогда Пэйтон пришёл в руках у него было 2 стакана с напитком.
Ребекка:Это что?
Пэйтон:Вдруг пить захочешь, Кис.
Ребекка:Ладно...
*мы стали смотреть фильм* я быстро выпила этот напиток и началась сцена 18+
Пэйтон:Что-то жарко.
*он снял с себя футболку*и я увидела его пресс
Ребекка:Бля, я хочу тебя!
Пэйтон:Я тоже)
*мы страстно поцеловались*а вообще это странно. Может он мне что-то подсыпал?! Гад!
Ребекка:Всё, Пэй!
*я оочень его хотела, но я отомщу*
Пэйтон:Киса, ты меня завела!
Ребекка:Я больше тебя не хочу
Пэйтон:Всмысле? Что за день сегодня такой? Меня никто не хочет, даже виагра не помогает...
*потом он понял, что сказал*
Пэйтон:Ой...
Ребекка:Иди нахуй!
Пэйтон:Прости...
Ребекка:Ладно на первый раз прощаю. Но больше ничего мне не подсыпай, иначе яйца оторву.
Пэйтон:Понял, принял, обработал.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша🔪
ФанфикРебекка Джонс работает киллером. Всё в её беззаботной жизни хорошо, пока она не встречает его...) и мир Бекки переворачивается с ног на голову. Она готова ради него на всё, но готов ли он? Всего в фф будет 20 частей)♡