Он встаёт на колено и достаёт кольцо.
Пэй:Ребекка Джонс, ты станешь моей женой?
Ребекка:Я...согласна!Пэй поцеловал меня и все захлопали.
Вечер провели очень весело за просмотром комедии.
Пэйтон:Кис, пошли спать.
Ребекка:ИдуМы зашли в комнату и легли на кровать.
Ребекка:Не знаю почему, но я так устала...
Пэйтон:Я тоже. Кстати, нам нужно поговорить..
Ребекка:...Я тебя слушаю.
Пэйтон:Ты мне вчера говорила что вы с Джексоном трахнулись.. Это ведь неправда? Ты хотела меня позлить. Так ведь?
Ребекка:...
Пэйтон:Не молчи. Ты ведь солгала. Да?!
Ребекка:Я...
Пэйтон:Пиздец...ты чо серьёзно с ним...
Ребекка:Я...я этого не хотела.
Пэйтон: он тебя изнасиловал?!
Ребекка:Ну вначале мне нравилось, но потом...
Пэйтон:Ебать, ты серьёзно?! А я думал...ещё и предложение сделал, а ты просто...шлюха.Пэйтон встал и ушёл.
Я осталась одна, в своих мыслях.Утро
8:47
Эддисон:Все бегом вниз! Наконец заказ поступил!Я ночью так и не смогла уснуть. Проплакала всю ночь, потому что поняла какая я дура..
Так что в 8:00 встала, переоделась и сидела в телефоне. От громкого крика Эддисон Ноа проснулся. Я его уложила спать и только через 20 минут спустилась вниз. Там сидели все и Пэйтон... Он явно был без настроения.
Эддисон:Так слушайте. Марго Хофман. 39 лет. Крупная бизнесвумен. Владеет 3 прибыльными компаниями. Нужно убить и снять на видео.
Эддисон закончила говорить и все обратили внимание на меня: синяки под глазами и глаза опухшие.
Авани:Бекк, ты в порядке?
Ребекка:Вполне.Мы взяли все приспособления для убийства и поехали для начала в кафе. Немного отдохнуть, потому что потом мы заляжем на дно. Ну пока дело об убийстве Марго не закроют.
Кафе было не дешёвое, но такое уютное. Мы сели за столик, но т.к. столик был расчитан на 6 человек. Пришлось сесть девочки с девочками, мальчики с мальчиками.
Официант:Вот меню. Я подойду через 5 минутОн протянул меню и ушёл. Я обернулась и хотела осмотреть всё кафе, но за одним из столиков увидела Джексона. Видимо он тоже меня заметил, ухмыльнулся и стал приближаться к нашему столику. Мальчики бурно что-то обсуждали и не заметили как к нам с девочками подошёл Джексон.
Джексон:Ух ты. У вас такая сексуальная компания.
Авани:Я сейчас встану и вырву твой поганый язык. Пошёл от сюда. Бегом!
Джексон:Что мне сделает такая крошка? Какое на тебе бельё? Дай угадаю..красное!?
Авани:Не угадал. Извращенец.
Джексон:Может отойдём покажешь?
Ребекка:Иди нахрен отсюда!Мальчики перестали разговаривать и обратили внимание на меня. Пэйтон встал, а за ним и пацаны. Они стали приближаться к нашему столику.
Пэйтон:Эй ты.
Джексон обернулся, а Пэйтон ударил его со всей дури.
Пэйтон:Ещё раз увижу рядом с ней...
Пэйтон указал пальцем на меня.
Пэйтон:Убью!
Джексон:Ты про эту шлюшку. Не представляешь как она стонала подо мной и я кончил в неё.Все девочки и мальчики посмотрели на меня с шоком. Кроме Авани и Пэйтона.
Пэйтон:Я тебя убью!?Пэйтон начал его дубасить с огромной силой. Джексон уже почти не дышал.
Ребекка:Пэйтон, остановись! Тебя посадят!Он меня не слушал. Внезапно в глазах потемнело и я упала в обморок.
Проснулась в больнице.
Рядом сидел Пэйтон.
Пэйтон:Ребекка, ты очнулась! Я так переживал.
Ребекка:Что со мной?!
Пэйтон:Ты беременна.
Ребекка:я так рада!
Пэйтон:Этот ребёнок может быть не от меня? Джексон кончил в тебя?
Ребекка:Да...Ты меня бросишь?
Пэйтон:Кис, я люблю тебя и всё равно воспитаю этого ребёнка и неважно мой или этого подонка. На 12 неделе сделаем тест ДНК и всё узнаем.12 недель спустя. Недавно я сделала тест и сегодня придут результаты. Пэйтон всё это время заботился обо мне.
Утро
9:00
Я встала и спустилась вниз. Мы переехали в отдельный дом. Отец Пэйтона взял его на свою работу. Там он не плохо получает и нам хватает.
Так вот вернёмся к истории. Я спустилась вниз. Там за столом сидел Пэйтон, а напротив него лежал конверт.
Пэйтон:Кис, ты наконец встала. Я тут уже час сижу, не решаюсь открыть.
Ребекка:результаты пришли?!
Я подошла к столу и не раздумывая открыла конверт. Там было написано, что Пэйтон Мурмаер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша🔪
FanfictionРебекка Джонс работает киллером. Всё в её беззаботной жизни хорошо, пока она не встречает его...) и мир Бекки переворачивается с ног на голову. Она готова ради него на всё, но готов ли он? Всего в фф будет 20 частей)♡