🎈Ревность🎈

519 8 1
                                    

*Пэйтон взял пистолет и направил его на Бекку* Он зло улыбнулся...
Пэйтон:Киса, ты конечно у меня боевая, но я не думал, что ты киллерша. И такая секси киллерша)
Ребекка:Мурмаер, почему все говорят что-то милое друг другу, а ты только пошлое говоришь?!
Пэйтон:Ну не кипятись!Я тебя люблю, Киса!
Ребекка:И я тебя Пэй!
*Пэйтон направил пистолет на машину Смита, а именно на бензобак, тем самым взорвал её и они с ребятами уехали домой*
Пэйтон:Девчонки, может вы в нашу банду?
Ребекка:Неа, лучше вы в нашу!
Все:Ок
☀️Утро☀️
Я встала и увидела рядом со мной сопящего Пэя. Он такой милашка!
Пэйтон:Оторваться не можешь, да?
*Вдруг он открывает глаза*
Ребекка:Да не могу оторваться!
Пэйтон:Киса?
Ребекка:Что?
Пэйтон:Приготовь завтрак.
Ребекка:Лааадно, только я не умею.
Пэйтон:Думаю у тебя получится.
Ребекка:Спасибо за моральную поддержку, бро)

Я решила сделать блинчики, но тесто не получилось, а когда я стала жарить, то всё пригорело. Пришлось выкинуть сковороду. Я решила сделать бутерброды с красной рыбой и чай. Их я легко и быстро сделала.
Мы покушали и я пошла будить остальных. Мы остались ночевать в штабе тут 6 комнат. Все эти комнаты заняты. Я разбудила Авани и Энтони, а они пошли будить Чарли и Ноена. Чарли и Ноен разбудили Кетрин и Дилана. Кетрин и Дилан разбудили Райли и Джоша.Райли и Джош разбудили Эддисон и Чейза. Вот так как-то!
Мы все спустились в зал. Он был огромен.
Эддисон:Новое задание!
*Почти крича говорила Эддисон*
Ребекка:Говори! Все собрались!
Эддисон:Софи Миллер 16 лет дочь бизнесмена Ричарда Миллера. Она любит тусовки. За неё нам заплатят 40.000$.У неё куча охраников. Нужно подружиться и убить! Желательно пристрелить. Снять на видео как в её теле находится 1000 пулей. Тело закапать в лесу. От тела отрезать голову и отправить её отцу. За это нам доплатят 20.000$
Ребекка:Мы получим 60.000$? Если разделим на всех получится 5.000$ каждому из нас!Слушайте план! Райли посмотри по камерам где она находится! Я и Пэй отправятся туда. Мы с ней подружимся. Позовём на вечеринку. На вечеринке сбежим от её охранников в лес. Мы скажем, что там проходит крутая туса. В этом лесу спрячитесь вы! Чарли фургон припаркует подальше от туда, чтобы Софи не заподозрила. В фургоне будет Чарли и Чейз за рулём, Райли, Энтони и Эддисон за компами. Вы будете удалять все записи с камер и сделаете так, чтобы папаша её не нашёл! Чарли и Чейз по моей команде ну и когда мы все будем в машине уедут быстро оттуда. Авани накупи больше автоматов. Ноен и Кетрин посоветуйте ей хорошие автоматы. Джош спрячется в кустах и выстрелит ей в ноги 10 раз. Дилан тоже спрячется в кустах и выстрелит 10 раз ей в руки. Кетрин отрежет её голову. Джош и Дилан выстрелят ещё 980 раз.Потому что нужно 1000 пулей. Кетрин сфоткает труп. Пей и я закапаем её. Чарли и Чейз заберут нас и мы уедим в штаб. Думаю неделю там поживём и не будем выходить на улицу. Еды много и деньги позже начнём тратить! Всё!
Все:Отличный план, босс!
Ребекка: Спасибо, киллерши и киллеры!
Райли:Я узнала где она! Парк Бейшор Лайв Ок!
Ребекка:Молодец! Пэй собирайся и погнали туда!
Я одела👇

Киллерша🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя