8 глава

2.8K 108 27
                                    

Все ученики расселись. Как оказалось у вас совмещённый урок с Гриффиндор. Начался урок. Вы проходили амортенцию.
Снейп показал флакон.
Снейп: кто мне скажет, что у меня в руках?
Никто не поднимал руку.
Драко: {ты знаешь?}
(Примечание: {..} - значит шёпот)
Ты: : {да}
Ты подняла руку.
Снейп: да, мисс Т/И.
Ты: у вас в руках амортенция, профессор.
Снейп: правильно! +10 очков Слизерину.
Ты самодовольно ухмыльнулась.
Драко: {Молодец}
Снейп: следующий вопрос. Что это за зелье амортенция?
Грейнджер подняла руку.
Снейп: да.
Она встала и начала говорить.
Грейнджер: амортенция-любовное  зелье. К человеку, который готовил это зелье, проявляется сильная любовная одержимость.
Ты: {не полный ответ, так ещё и не правильный}
Снейп: ответ не полный, так ещё и не правильный. Кто же мне скажет правильный и полный овтет
Драко: {вы точно не родственники?}
Ты: {нет}
Ты подняла руку
Снейп: да, мисс.
Ты встала.
Ты: Амортенция-любовное зелье.
Не договорила ты, как Гермиона с Роном выкрикнули.
Гермиона и Рон: но я(она) также сказала!
Ты: молчитите если не знаете. Ты сказала, что с помощью амортенции можно создать сильную любовную тягу. Если перефрозировать твою фразу, можно сказать, что амортенция создаёт любовь. Вот твоя ошибка. Амортенция, не может создать любовь, а лишь может вызвать у человека сильное увлечение.
Гермиона замолчала так как поняла свою ошибку.
Снейп: молодец, мисс Т/И, но сформулируйте мне пожалуйста, определение сейчас.
Ты: Амортенция-очень мощное приворотное зелье. Любовь оно создать не может, так что Амортенция создаёт лишь безумное, непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье.
Снейп: молодец. + ещё 10 очков Слизерину.
Ты села.
Драко: {молодчинка)}
Ты лишь мило улыбнулась. Перенесёмся к вечеру. Ты сходила уже на ужин и идёшь в новую комнату.
Ты: ахуено
Драко: матерится не красиво.-сказал парень, подошевший сзади.
Ты: ух ты блять сука.
Драко: аххаха
Ты: смешно тебе? А мне нет.
Драко: не обижайся. Моя кровать левая.
Ты: ну ок, моя правая.
В углу с правой стороны стоял шкаф с твоей одеждой. Так же и с левой. Кровати стоял дальше от середины, но и не у стенки. Окно было одно, посередине, с большим подокойником. Выйдя с комнаты можно было заметить дверь. Она вела в ванную комнату. В ванной комнате была большая ванна, раковина, душевая кабинка и сам туалет. Гостиная была прекрасной. По размерам она была большой, наверно как 3 ваших комнаты. В комнате находился камин. На против него стояли 3 дивана и 2 кресла. Также журнальный столик. В гостиной были шкафы с книгами. Были пару окон, также с широкими подокойнниками. Была небольшая комнатка, там была как мини кухня. Холодильник, микроволновка, стол, стулья, чайник, плита, духовка, тостерница(типо хлеб обжаривать, я просто ночью пишу хпхп)
Ты: я в душ.
Драко: хорошо.
Ты подошла к шкафу и взяла пижаму. А именно большую футболку, и короткие шорты. Ты сходила в душ, а после тебя и Малфой-младчий.
Ты: споки-ноки)
Драко: спокойной ночи)
Ты пару минут поворочалась, но вскоре уснула.
Твой сон: ты стоишь, в платье, с короной, напротив тебя твоя бабушка, молодая, также с короной.
Ты:бабуля!
Бабушка: мало времени, дорогая. Ты потом научишься меня вызывать, сейчас самое главное.
Ты: хорошо...
Бабушка: ты хочешь узнать кто твой РОДНОЙ дедушка?
Ты: конечно..
Бабушка: тогда тебе нужно в Малфой-Менор. Утром. Как проснёшься.
Ты: но как я туда попаду? Драко...
Бабушка: верно.
Ты: но, откуда там мой дедушка?
Бабушка: там будет этот человек.
Ты: а почему к тебя корона на голове?
Бабушка: тот человек тебе всё объяснит.
Ты: а на моей?
Бабушка: твой план. Иди к цели.
Ты: спасибо)
Бабушка начала исчезать.
Бабушка: ещё увидемся)
Ты:люблю тебя, пока)
Бабушка: я тебя тоже)

Дата:08.03.2022

внучка тёмного магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя