Том: а из-за чего тогда?
Ты:не знаю...отец, он сделал её такой.
Том: понятно.
Ты: я думаю, нам с Драко пора в Хогвартс. Завтра на учёбу.
Том: хорошо. Я пойду спать. Пока
Ты: пока)
Ты обнялась со своим дедушкой.
Том ушёл.
Драко: пойдём попрощаемся с родителями.
Ты: хорошо...
Драко: эй..ты чего?
Драко подошёл к тебе и обнял.
Ты: я устала...-ты уткнулась в грудь парня и даже чуть-чуть начала плакать.
Драко: запомни. Я всегда буду на твоей стороне.
Ты: а если я буду убивать людей, ты тоже будешь со мной..?
Драко: да...буду прощать всё...быть всегда с тобою...потому что я люблю тебя
Ты: люблю тебя...
Ты посмотрела в глаза парня. Опустив свой взгляд на губы парня, ты поцеловала их. Парень сначала удивился, но быстро среагировал и ответил на долгожданный для него поцелуй. Спустя примерно минуты 2 вы отстаронились друг от друга.
Ты: пошли)
Вы спустились в гостиную. Там сидели родители Драко.
Ты: здравствуйте ещё раз.
Драко: мама, отец...Мы сейчас транссгресируем в Хогвартс.
Мама: хорошо, приходи Т/Ишка ещё)
Ты: обязательно. До свидания.
Ты махнула палочкой и вы с Драко и чемоданами перенеслись в комнату. Был уже вечер.
Ты разложила свои вещи обратно, помылась и легла спать. Драко сделал тоже самое
Драко: спокойной ночи, солнышко)
Ты: споки)
Утром ты проснулась, умылась, оделась и накрасилась.
Одела ты зелёную юбку в черную клетку-полоску чуть выше колены. И чёрная футболка с галстуком такого же цвета как и юбка и значком слизерина.Драко уже был готов. Вы вышли с комнаты сразу с портфелями. Вы Пошли в Главный зал. По дороге ты услышала как Рон, что-то шептал Гарри. Ты прислушалась.
Разговор Рона и Гарри:
Рон: мне кажется, что эта Т/И-пожирательница.
Гарри: почему ты так думаешь?
Рон: она постоянно со слизеринцами ходит.
Гарри: она сама слизеринка.
Рон: Она ведёт себя высокамерна. Наследство ей перешло и всё, возамнила себя главной.
Гарри: ну не знаю...
Рон: так и на выходных её с Драко не было, и некоторых других слизеринцев не было! Точно на собрание ходили!
Конец их разговора.
Ты: Драко, я отлучусь на пару секунд, иди пока в Зал.
Драко: хорошо.
Парень ушёл, а ты тихо подошла взади Рона. Гарри тебя увидел, но ты успела сказать быстрее.
Ты: так, так, так...
Рон испугался и повернулся. Гарри стал наблюдать за ситуацией.
Ты: кто тут у нас? Рональд Уизли и Гарри Поттер😏,- ты говорила, как иногда говорил Малфой. Ты добавляла капельки презрения, того, что они ниже, чем ты.
Рон: зачем ты подошла к нам?!
Ты: оххх...Я..Услашала вас разговор...Обо мне...
Рон: ты подслушивала?!
Ты: что ты...Нет..Просто вы слишком громко говорили.
Гарри: что ты хочешь, Т/И?
Ты: Лишь хочу сказать Рональду, чтобы обо мне, не смел говорить,-Сказала ты Поттеру и переключилась на Уизли,-Я выше тебя по статусу! Я наследница Блэков! Моё состояние денег хватит на несколько столетий!
Рон: Все волшебники равны! Ты будешь выше только в том случае, если станешь править миром, а этого не будет!
Ты: оххх, сомневаешься, ох как сомневаешься...
С этими словами ты ушла от нихДата: 22.04.2022 г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внучка тёмного мага
FanficВойны нет, но пожиратели есть. Гарри Поттер жив, но жив и Волан-де-Морт. Всё благодаря нашей главной героине Расписание: Завтрак: 8:30-9:00 Первый урок: 9:10-10:30 Второй урок: 11:00-12:20 Третий урок: 12:45-14:05 Обед: 14:10-14:30 Четвёртый урок:14...