7 глава

2.9K 110 21
                                    

Вы пошли на завтрак.  На завтраке ты покушала. И пошла к выходу. Ты не ждала друзей, ты хотела побыть одна. Они тебя порой не понимали. Ты зачастую одна, не рассказываешь о себе...Но...Они не жили как ты...Может тоже были беды...Но их  хотя бы не возненавидили из-за того, что родились. И знаете, тебе было похуй. Ты хотела становится лучше и лучше. Чтобы потом, твой род, был самым знаменитым. Малфой-чистокровные, богатые. Грин-де-Вальд - тёмный лорд.
Блэк - чистокровные, богатые.
А род Т/Ф-Блэк...Посмотрим...Но ты сделаешь всё, чтобы твой потомки говорили, что у них в роду есть Т/И   Т/Ф-Блэк. В коридоре к тебе подошли близнецы Уизли. Ты редко с ними общалась, но общение было.
Фред: чего..
Джордж: одна...
Фред и Джордж: стоишь?
Ты: привет, мальчишки. Вы как всегда. Я люблю одиночество и вы это знаете)
Фред: такими темпами, у тебя не будет парня)
Джордж: да, да) А значит не будет детей и продолжения твоего рода)
Они единственные знали твой план на жизнь.
Ты:знаете ведь на что давить)
Близнецы: а как без этого)
Фред: что мы подошли то) С днём рождения!
Джордж: вот ты стала на год старее)
Ты: ой, кто бы говорил)
Вы втроём посмеялись.
Ты: спасибо)
Ты обняла их по очереди)
Ты: ладно, мальчишки, я побежала)
Близнецы: покаа)
Ты: пока)
Первым было зельеварение. Ты любила этот предмет. Как и все остальные предметы в Хогвартсе)
Ты зашла первая. Другие бы не осмелились. Но не ты. У тебя были хорошие отношения со всеми профессорами.
Ты: здравствуйте!
Снейп: доброе утро, мисс Т/И
Ты: как ваши дела?
Снейп: хорошо, у вас?
Ты: нормальненько.
Снейп: с днём рождения вас.
Ты: спасибо)
Снейп: у меня есть для вас предложение...
Ты: какое?
Снейп: Профессор Дамболдор, предложил вас на роль старосты девушки как и в Хогвартс, так и на факультет Слизерин. Вы сможете и там и там? Или лучше на какую-то из этих должностей взять другого человека?
Ты: я думаю я справлюсь. В прошлой школе. Дурмстанг. Я была старостой факультета и школы. Не впервой.
Снейп: хорошо.
Ты: а можно узнать кто со мной будет?
Снейп: Драко. Также на две роли. Если согласится.
Драко: на что соглашусь?
Ты: вспомнишь кхм кхм, вот и оно.
Драко: я знаю, что ты хотела сказать вместо "кхм кхм"-изобразил твой голос на ".."
Ты:хахах
Снейп: Драко, тебя выдвинули на роль старосты мальчиков в Хогвартс и на факультет Слизерин. Согласен?
Драко: думаю да.
Снейп: отлично. Сегодня вы переедите в комнату. Вы будете жить вместе. В комнате старост школы. Там есть две кровати, двуспальных. Отдельная ванная комната и гостиная с камином.
Ты: ну..впринципе,  я согласна. Но если, Малфой иногда будет ночевать в коридоре, вы не обращайте внимания)
Ты улыбнулась самой милой улыбкой, смотря на тебя, можно  было подумать, что ты ангел.
Драко: на секунду я поверил, что ты добрая) Я согласен
Снейп: хорошо. Можете сказать, чтобы заходили.
Ты вышла в коридор.
Ты: заходите!
И зашла обратно в класс.
Ты села на последнюю парту. К тебе подсел Драко.
Ты: эээ. Что за наглость?
Драко: имею право)
Ты: ц.
Драко: не цыкай)-после этих слов Малфой-младчий легонько ударил тебя по носику.
Ты: ну, Дракооо
Драко: что?😏)
("😏)" - этот знак значит добрая ухмылка)
Ты: О, я знаю, Дракошааа
Драко: Т/И! Ну просил же!
Ты: хихихи
Драко: ц)
Ты: а что ты мне подаришь?)
Драко: секрет)

Дата:06.03.2022

внучка тёмного магаМесто, где живут истории. Откройте их для себя