Сириус: хорошо.
Он вышел с комнаты.
Давайте перенесёмся к 10 часам. За это время ты сходила в душ. Переоделась в большую футболку и короткие шорты. Ты решила сходить поесть. Почему бы и нет спрашивается? (Ну лично автор всегда так делает пххп. Есть ночью это священное пххп)
Ты аккуратно пошла на кухню. Глянув в холодильник ты достала йогурт.
Фред: что это мы тут делаем?
Спросил Фред тихо подойдя сзади, он прошептал практически на ухо. От этого у тебя пошли мурашки по коже.
Джордж: с нами значит не ела, а тут по ночам кушаем)
Джордж прошептал точно также как и Фред. И от этого у тебя тоже пошли мурашки. Ты чуть-чуть залилась краской и щёчки, которые раньше были бледно-аристократическими, приобрели светлый розовый оттенок. Так как была ночь и была темно, из-за того что свет выключен, этого видно не было.
Ты: мальчики, не пугайте так пожалуйста. Я же уже старенькая пххпп. А кушаю я часто ночью) будете со мной?
Близнецы: мы просто посидим.
Ты пошла на диванчик в гостиной. Фред и Джордж сели по разные стороны от тебя, но довольно близко. Свет уже был включен. Ты также чуть-чуть покраснела. В этот раз близнецы заметили.
Джордж: ууу, так ты ещё и краснеешь.
Фред: как думаешь, Джордж, когда мы ей шептали на ухо она краснела?)
Джордж: не знаю, не знаю) А давай проверем?)
Фред: а давай)
Ты:ээээ, не надо.
Ты хотела встать, но тебя остановили руки. Фред и Джордж с разных сторон обняли тебя и держали, чтобы ты не ушла. От этого ты покраснела ещё сильнее.
Джордж: хехе
Фред: что же у тебя за мыли, малышка, что ты так краснеешь?😏-прошептал на ухо один из близнецов Уизли.
Казалось, куда ещё краснеть то, но не для твоих щёк. В твоей голове были уже не самые лучшие мысли, но не для тебя)
Джордж: ну ладно кушай, малышка)
Ты: ну отпустите тогда.
Фред: не-а)
Ты: эх, не отвяжетесь ведь, да?
Близнецы Уизли: как ты угадала?)))Хпхпхп
Ты начала кушать. Ты докушала йогурт. Вдалеке стояла мусорка. Ты кинула в неё и попала.
Джордж: да тебе прям в квидич играть надо,-удивлённо сказал парень, так как повторюсь мусорка стояла далеко.
Ты: я играла. Хорошая игра.
Фред: и кем была?
Ты: охотник. И иногда ловец.
Джордж:ого)
Фред: молодец)
Ты: вы тут будете спать?
Фред: вообще с тобой хотели.
Ты:ну ладно. Только пошлите ко мне в комнату?
Джордж: хорошо.
В комнате вы легли так, близнецы по бокам, а ты в середине. Уизли обняли тебя. Так вы и заснули.
В 8 часов ты проснулась.
Ты: мальчики, просыпайтесь, нам через три часа на платформе быть надо)
Фред: давай ещё полежим?
Джордж:не знаю как вы, но я встаю
Фред:куда ты?
Джордж: в туалет.
Фред: иди.
Ты:пххпп
Фред: а ты что смеёшься?
Ты: за вами так смешно наблюдать)
Ты: так встаём!
Ты встала.
Ты: Фидели!
Появилась эльфиха.
Фидела: да, мисс т/и?
Ты: мне пожалуйста один комплект одежды и мои чемоданы сюда перенеси.
Фидели: хорошо. Что-то ещё?
Ты: нет. Иди.
Эльфиха испарилась.
Джордж: у тебя есть собственный эльф?
Ты: у меня есть пару своих и ещё пару домовых.
Фред: интересно.
Ты: кстати ты когда успел прийти, Джордж?
Джордж: а вот так вот)
Ты: всё валите.
Близнецы: пока.
Близнецы вышли и появилась эльфийка. Она принесла тебе нижнее бельё и комплект одежды. За ней появились чемоданы. Был один, но на нём было заклятие вместимости.
Вот какую одежду принесла, Фидели:
Плюсом была мужская большая белая рубашка.
Собралась ты к 9 часам.
Ты спустилась на кухне. Там бегала Молли и что-то готовила.
Ты: вам помочь?
Молли: если не сложно, можешь разложить тарелки и поставить варенье, сметану и мёд на стол.
Ты:да, конечно)
Ты сделала, что попросила женщина.
Ты: а что вы готовите?
Молли: давай на ты)
Ты:хорошо. Так что готовишь?
Молли:блинчики)
Ты: обажаю их, только не люблю готовить. Долго, но съедаются быстро)
Молли: а мама?
Ты: я давно её уже не видела.
Молли: почему?
Тут начали заходить остальные жители домаДата:17.02.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внучка тёмного мага
FanfictionВойны нет, но пожиратели есть. Гарри Поттер жив, но жив и Волан-де-Морт. Всё благодаря нашей главной героине Расписание: Завтрак: 8:30-9:00 Первый урок: 9:10-10:30 Второй урок: 11:00-12:20 Третий урок: 12:45-14:05 Обед: 14:10-14:30 Четвёртый урок:14...