Пред история.
Твои родители и Егора, сотрудники по бизнесу. При этом, вас они не знакомили, повода нет. Но кто знал что случится именно это.
Ладно.. не буду долго мучать, начнём историю.Обычный будний день, как оригинально понедельник.
За окном светило солнце, светлые лучи пробирались к тебе в комнату через маленькую щель штор, которые попадали на твою постель..Че серьёзно думаете я буду писать это так? Пхххх, ладно.
Ты проснулась у тебя очень сильно болела голова, ты приподнялась на локти, чтобы более менее проснуться.
Рядом ты видишь спящую Юлю.
Ты взяла свой телефон и посмотрела время, было 10.49. Вы обе не учитесь уже, ни в колледже, ни в школе(ну логично).Голова болела из-за того, что вчера с Юлей, вы ходили в клуб, скажите "по какому поводу?" Просто было воскресенье, нужно же отметить. Итак, вы были в клубе до 3 ночи, напились (ну а как же без этого) поехали домой, ну а собственно теперь вернёмся в утро.
Ты разбудила Юлю.
Ты:Юляяяяяя вставай блять.
Ю: че? Зачем? Я спать.
Ты: мдааааа, типичная Юля.
Ю: ну а почему нет. Ладно встаю.Вы обе встали и пошли на кухню, там ты поставила чайник греть воду(блять ну а вдруг вы не поняли), а Юля тем временем искала таблетки.
Ю: Т/и у нас вообще были таблетки?
Ты: хпхпхп, бошка бобо?
Ю: блять не смешно, были?
Ты: да, ты просто искать не умеешь.Перерыв всю аптечку, ты нашла таблетки, дала Юле и сама выпила.
После пошла умываться и в душ.Ты привела себя в порядок, ходила ты в том, в чём спала(а зачем одеваться то?)
Если интересно, то вотВыйдя на кухню, ты стала делать вам с Юлей кофе, сама же она пошла себя тоже приводить в порядок.
Сделав кофе, ты поставила его на стол, начала готовить завтрак, ты остановилась на таком выборе:
Вышла Юля, вы сели за стол и стали кушать при этом вспоминая что вчера было, и смеясь с произошедшего.Так же вы думали, чем сегодня займётесь.
Вы позавтракали, Юля помыла посуду и вы пошли смотреть фильм. Вы смотрели "После 1 глава" (автор любит этот фильм, ну да, и что?).
Время 15.23 вы решили пойти погулять по Питеру.
Накрасились и переоделись. (Сами придумайте как)
Выйдя гулять, вы зашли в Starbucks. Юля заказала коктейль.Ты заказала горячий шоколад.
Вы взяли с собой и пошли гулять дальше.
Вы гуляли по площади, по всем красивым местам, которые были не так далеко от дома. Вы разговаривали вам было круто. Вы сидите на лавочке никого не трогаете, и тут к вам подходят два парня(не знакомых вам)П1: привет, познакомимся?
Ю: давайте.
Ты: я тоже согласна.
П1: Тима.
П2: Миша.
Ты: Т/и, приятно.
Ю: Юля, приятно познакомиться.
М и Т: взаимно, может вместе погуляем?
Вы: го.Вы гуляли вчетвером. Парни оказались реально интересными. Вы обменялись номерами, и в 1.34 вы пришли с Юлей домой.
Вы сходили в душ по очереди и легли спать.
Вот только не надо задаваться вопросом, "когда же будет Егор?" Всё будет. Подождите.