6 глава.

189 7 0
                                    

Вы зашли в комнату и легли спать.

Утро 8.23

Ты проснулась раньше Юли, поэтому решила приготовить завтрак.

Ты ушла в ванную, сделала водные процедуры, спустилась на кухню.
Ты думала, что же приготовить и решила остановиться на сырниках со сгущёнкой и чаем.
Ты начала готовить, спустя 45 минут, всё было готово. Тут уже и проснулась Юля и спустилась к тебе на завтрак.

Ю: ооо, сырники, обожаю.

Юля подошла к тебе и обняла, вы сели за стол и начали кушать ну ну по традиции обсуждать что делать сегодня.
Пока вы обсуждали, тебе пришло смс от Егора.

*Переписка*
Е: Доброе утро солнце, не хочешь сегодня ко мне на ночёвку?
Ты: Доброе, ну можно, а во сколько?
Е: в 20, я  за тобой заеду.
Ты: хорошо.
*Переписка*

Ты отложила телефон.
Ю: кто писал?
Ты: да так, Егор пригласил к себе на ночёвку.
Ю: оооооо, я шиппер.
Ты: ахахах, успокойся просто ночёвка.

Вы покушали и помыли вместе посуду, после чего решили поехать в тц, купить продукты, одежды, да и просто погулять.

Спустя 2 часа вы уже ходили в тц.
Вы выбирали одежду, ты купила, нижнее бельё, джинсы, спортивные штаны, и парочку футболок.
Юля почти тоже самое.
После вы с пакетами пошли за продуктами.
Вы купили 3 больших пакета и отправились
домой.

Придя домой вы затащили пакеты в дом, разулись, сняли куртки и плюхнулись на диван в зале.
После чего сходили обе в душ по очереди, переоделись и начали разбирать покупки.

Время было 14.57

Вы сидели в телефонах. Периодически снимали тик ток.
После вы решили прибраться в доме, ну как бы уже нужно было.

Вы стали убирать, насколько вы помните то у Юли и Т/и двухэтажная квартира, и собственно Юля убиралась на первом этаже, а ты на втором.
Закончили вы уборку в 18.34, ты пошла собираться, ты сходила в душ, одела платье, взяла с собой шорты и футболку, ну в чем будешь спать, слегка накрасилась, собрала с собой всё что нужно было и поехала со своей сумкой.

Время 19.58

Тебе позвонил Егор и сказал что подъехал. Ты попрощалась с Юлей, села в машину к Егору, вы поздоровались и поехали.

Ну и как во многих фф у Егора двухэтажный собственный дом. Вы приехали, тебе очень понравился дом внешне.

Вы зашли в дом, там уже было всё готово для ночёвки. И было чисто на твоё удивление.

Мы когда-нибудь разведёмся!Место, где живут истории. Откройте их для себя