4 глава.

191 6 1
                                    

Вы остановились на таком выборе:

Да, ты решила одеть платье, хотя не особо их любишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, ты решила одеть платье, хотя не особо их любишь. Но это же знакомство с твоим мужем)

Итак, время 16.50, ты уже собралась, вызвала такси и приехала уже в парк, где вы и договорились встретиться.
Ты выходишь из такси и направляешься
к парню стоящему примерно в 10 метров от тебя. Это был блондин, с длинной чёлкой, роста выше тебя)
Так же он увидел тебя, вы встретились.

Е:ну привет, я Егор.
Ты: Привет, Т/и.
Е: хм, а ты красивая, я думал будешь страшной.
Ты его слегка ударила по плечу.
Е: да ладно, молчу, ты очень красивая)
Ты: спасибо. - ты улыбнулась и парень тебе в ответ.

Вы пошли по парку, купили кофе, разговаривали, и ты понимала, что он симпатичен для тебя, с ним есть о чем поговорить, интересно даже проводить время. Парень чувствовал тоже самое, при этом вы чувствовали какое-то чувство комфорта рядом друг с другом, хоть и знакомы всего вечер.

Время пролетело очень быстро и было уже 23.56 ты поняла, что уже надо идти домой.

Ты: ладно Егор, мне домой надо.
Е: хорошо, тебя подвезти?
Ты: а ты на машине?
Е: да.
Ты: ну хорошо, поехали.

Вы дошли до машины, парень открыл тебе дверь, ты села в машину, после чего парень закрыл дверь, обошёл машину и сам сел за руль. Тут же машина тронулся с места, ты сказала Егору адрес, так же по пути вы разговаривали, спустя 15 минут вы приехали к твоему дому, вы обнялись с Егором и ты вышла из машины, благополучно зайдя в дом.
Как только ты перешагнула порог дома, Юля сразу же можно сказать налетела на тебя с вопросами.

Ю: ну что? Как он тебе? А кто тебя подвёз? Какой он? Как зовут?
Ты: Юляяяя, успокойся, ставь чайник сейчас переоденусь, в душ схожу, и всё тебе расскажу.
Ю: блин, ладно, только давай быстрее.
Ты: ахах, не обещаю.
В общем, спустя 20 минут ты уже была в своей пижаме, и сидела с Юлей и рассказывала ей все, что было.
Ю: он тебе понравился?
Ты: да, он такой красивый)
Ю: ну главное тебе нравится, меня не забудь с ним познакомить))))

Вы посмеялись с этой ситуации.

Ты: ладно уже поздно, пойдём спать?
Ю: да, пошли)

Вы пошли в комнату и легли спать.

Мы когда-нибудь разведёмся!Место, где живут истории. Откройте их для себя