2 глава.

215 8 0
                                    

Вроде обычный день, но кто знал как этот день изменит твою жизнь.

Ты проснулась от звонка на твой телефон.
Ты не посмотрев кто звонит, взяла трубку.

"Звонок"
Ты: да, кто это?
?: мама твоя.
Ты: а ну понятно, что-то случилось?
М: да, но это не телефонный разговор, поэтому сегодня мы приедем и поговорим с тобой.
Ты: ого, что же такое серьёзное случилось, ахах.
М: хватит.
Ты: ц, ладно, во сколько приедете то?
М: ближе к вечеру.
Ты: хорошо, пока.
М: пока.
"Звонок закончен"

Ты посмотрела на Юлю она уже не спала.

Ты: давно проснулась?
Ю: вот когда тебе позвонили, что сказали?
Ты: мама с папой приедут ближе к вечеру, у них какой-то не телефонный серьёзный разговор со мной.
Ю: оо, интересно,  я могу присутствовать?
Ты: конечно. Но нам нужно убраться и наверное приготовить что-то на ужин.
Ю: хорошо. Я первая в ванную.
Ты: окееей.

Юля ушла в душ, а ты пошла на кухню сделать вам что-то перекусить на завтрак.
Ты взяла два йогурта, орехи, мёд, и ягоды. Сделала 2 коктейля, и поставила на стол, так же сделала какао.

Ты расставила всё,  и ждала Юлю.
Юля вышла из ванны примерно через 15 минут, ты сидела в тф.

Когда она пришла вы приступили к трапезе и обговаривали что будете готовить на вечер.
Докушав, ты помыла посуду, и пошла в ванную, сделала все водные процедуры, сходила в душ.

Выйдя Ты пошла в комнату к Юле, ну точнее в вашу общую.

(- да вы живёте в одной комнате и что??? ) так ладно продолжим.

Вы с Юлей начали уборку всего дома. В 14.29 вы закончили, и легли отдохнуть.
Спустя полчаса, а то есть 15.00 вы начали готовить ужин.

Родители прислали тебе смс:
" в 18.00 будем дома "

Вы стали готовить, салат, пирог, картошку, курицу и тд. Ну в общем придумайте сами, я хз.
Вот время 17.42 вы уже всё приготовили и накрыли на стол, ты и Юля просто сидели в зале и ждали родителей, а точнее в тф своих сидели.
Звонок в дверь, вы пошли открывать, на пороге были родители (блять, а кто же ещё?) Вы обнялись, родители знали про Юлю и что вы живёте вместе, так как вы слишком хорошо дружите хоть и не так уж долго.
Вы прошли на кухню и сели за стол. После чего начали диалог.

Ты: ну так что за разговор "очень срочный"?
П: ну в общем, ты же знаешь что у нас есть партнёры по бизнесу, семья Кораблиных, а точнее Мадина и Владимир.
Ты: ну и? Я при чём?
П: подожди.
М: ну и ты должна будешь выйти замуж за их сына...
Ты: что блять? Ни за что. И вообще не нужно меня влекать в ваш бизнес, при чём тут я, зачем??
М: успокойся, вы просто поживёте вместе пару лет и всё. Это только ради бизнеса, тем более у тебя выбора нет.
Ты: о боже.
Ты закатила глаза и ушла в комнату.

Тот же самый разговор был и у Егора с Родителями. Те же эмоции. Та же ситуация.

Ты сидела в комнате тебе было не приятно, что твои родители так легко тебя отдают замуж за не пойми кого, так ещё и ради бизнеса..
Всё же ты решила смириться. Так как ты ничего не можешь поделать,
сбегать - смысл?

Поэтому ты просто легла спать, родители уехали, а Юля проводила их и тоже легла спать.
Утро следующего дня.

Мы когда-нибудь разведёмся!Место, где живут истории. Откройте их для себя