Утро следующего дня.
11.23 ты только проснулась и услышала вкусный запах.Ты встала с кровати, Юли понятное дело не было в кровати.
Ты спустилась в кухню (p.s. - у вас 2-х этажная квартира).
Увидела Юлю, которая готовила блинчики. Ты подошла к ней.
Т/и: давай помогу. Кстати доброе утро.
Ю: Доброе. Да не нужно, я уже почти приготовила. Сделай лучше чай нам обоим.
Т/и: ладно.
Ты сделала чай и начала речь.
Т/и: Мне уже сегодня нужно ехать в Москву..Ты поедешь со мной?
Ю:да конечно, тем более я ребят давно не видела.Ты расстроилась так как не хотела выходить замуж за не пойми кого.
Юля это заметила.Ю: Т/ишка не переживай, всё хорошо будет, поживёте пару месяцев и разведётесь. Я буду рядом.
Т/и: спасибо тебе Юль..Ты подошла к ней и вы обнялись.
После чего вы сели завтракать, потом пошли собираться и заказывать билеты. Билеты были на 3 часа ночи. Поэтому вы собрали много вещей, так как едете на неопределённое время.
Ты поставила будильник на 1 ночи, чтобы успеть собраться и доехать до аэропорта.
Время уже 17.43 и вы решили лечь спать, так как проснуться в час ночи нужно.
После чего, время 1.00 ты проснулась по будильнику, и следом за тобой Юля, вы умылись и накрасились, ну в общем собрались. Юля вызвала такси, оно приехало примерно через 20 минут, и ехали вы минут 30. На месте вы были в 2.47 и объявили ваш самолёт. Вы подошли, предоставили билеты и зашли в самолёт, при этом сняв пару видео в тик ток и сторис в инсту.
Ладно, перенесёмся чуть позже.
Утро 11.32 ты проснулась и сидела в тф.
Собственно тебе написал и наш второй главный персонаж. Егор.
(Да, он наконец-то появился.)
Это было в инсте.Переписка *
Е: ну привет, будущая жена, а точнее фиктивная.
Т/и: а ты типо мой новый муж? Мдаааа. Страшный ты.
Е: замолчи, ты не лучше. Итак, сегодня встреча в 18.00 в парке горького.
Т/и: мг. Оривидерчи.Ты пошла умылась, и разбудила Юлю, рассказала и показала ей переписку. Ты не особо хотела идти на встречу с этим мужем. Ну и похуй тебе было.