глава 18

271 5 0
                                    

утро.я просыпаюсь от солнечных лучей,попадающих мне на лицо.Андрея рядом не оказалось.Я подтягиваюсь и встаю с кровати,открываю шкаф и беру первую попавшийся футболку Андрея.Это была его именная футболка с клубным номером.
Одеваю её и выхожу из спальни.С кухни идёт приятный запах кофе.Я захожу на кухню и вижу Андрея,стоящего у плиты.

-Доброе утро,-говорю я,кладя голову на плечо Андрею
А:Доброе утро,-Андрей потянулся к моим губам и слегка их поцеловал.

Я села за стол,где уже стояло две маленьких кружек кофе.Андрей ставит на стол два омлета и тосты с авокадо.

А:как спалось?
-отлично
А:я надеюсь тебе вчера всё понравилось ? Тебе не было больно или неприятно ?
-не переживай,всё было хорошо.Если бы что-то было не так я бы сказала.
-ну хорошо,я рад,что тебе понравилось.

Тут у Андрея звонит телефон.Он выход из комнаты,а возвращается с ошарашеным лицом.
-что такое ?
А:Далер в аварию попал....
-что ? Там всё серьёзно?,-я вскакиваю со стула.
А:Да,одевайся,поедем в больницу.

Я быстро одела джинсы,даже не сменив футболку.Накинула куртку и мы выехали.Всю дорогу мы молчали. Мои мысли были забиты только Далером.Как же так получилось? Мне сразу вспомнились все моменты с ним,как он поддерживал меня во время ссоры с Андреем и во время моих самых обычных девчачьих переживаний.К моим глазам поступили слезы.Ведь за это время Далер стал мне родным человеком.Это заметил Андрей.
Он положил свою руку на мою

А:не переживай сильно,мы обязательно вытащим его.
-я очень надеюсь на это.
Я немного улыбнулась Андрею.

Мы приехали в больницу.Там уже был Круговой.Я побежала к нему и он как в старые времена,крепко обнял меня.К нам подошёл Андрей.

А:ну как он ?
Д:перелом руки и сильное сотрясение мозга.Пока ещё не проснулся после наркоза
-а что ему уже сделали операцию ?
Д:да,ночью
А:почему вы сразу нам не позвонили ?-злобно сказал Андрей,несильно пнув рядом стоявший стул.
Д:Я только сам узнал.
Я подошла к Андрею.
-тише,успокойся
А:как я могу успокоиться,если пока я спал мой лучший друг мучалмя от боли.

Неподалёку стояла медсестра.
М:молодой человек,потише,пожалуйста,помните где вы находитесь.
А:спасибо за совет,я не знал.
-Андрей,спокойнее,пожалуйста.Ты в этом не виноват.Так,иди подыши свежим воздухом,я разберусь тут.
А:какой свежий воздух.
-так,Мостовой,я сказала иди подышать свежим воздухом.
А:понял

Я подошла к медсестре.
-подскажите,к вам ночью поступил Далер Кузяев.В какой он палате?
М:а кем вы ему приходитесь?
-подруга.
М:ммм,ясно.В 33 палете.По коридору прямо и направо.
-спасибо.

Эти больничные стены давили на меня.Запах лекарств бил в нос.Уж очень я не люблю больницы с самого детства.Когла попадала туда после весёлого вечера моего отца-пьяницы.Меня передёрнуло от этих воспоминания.И я быстрей,немного скорчившись,направилась в палату.

Зайдя в палату я сразу почувствовала запах гипса и бинтов.
Далер немного приоткрыл глаза
-далер !!
Я побежала к нему.
Д:бляять,как голова болит.
-аккуратней,тебе нельзя нервничать...
Д:да как тут не нервничать..
-дай угадаю,ты выпил и сел за руль ?
Д:а как бы я домой добрался
-есть такси
Д:Аня,умоляю не веди себя как моя мама,мне и так хуёво
-ты вревращаешься в Андрея..

от неба до землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя