Pov Андрей:
Аня ушла,а я приземлился на ближайший диванчик и начал листать ленту инстаграмма.К:Андрюшааа
-Катя ?? Ты что за мной следишь ??
К:ну заяяц
-я помойму все тебе сказал ещё неделю назад. Или может ты на русском не понимаешь ? На каком тебе тогда сказать ?
К:тебе соврали!!Это твой ребёнкок.Катя попыталась сесть ко мне на колени.
К:ну посмотри как он похож на тебя
-ты что дура ? Встань.Не успел я это сказать из-за угла показалась Аня.
Катя тут же вскочила с меня .Pov Аня :
К: упс..
- понятно,Андрей...снова решил попользоваться мной ?
А:Аня,послушай..,-я схватил её за руку
-отпусти,я не хочу опять слушать слушать твои отмазки. Я надеялась,что ты правда любил меня все это время,а ты..лжец.Катя стояла в сторонке и посмеивалась.
Я повернулась к ней-довольна ? Теперь он твой,пожалуйста,вручаю и пожимаю руку .
Я направилась к выходу,сдерживаю слёзы.
Опять,опять меня обманули..я больше никогда не вернусь в этот город.Сколько боли он мне принёс.
Я игнорировала все звонки поступающие на мой телефон. Я просто шла,куда глаза глядят.Я даже не плакала,во мне просто не осталось слез за последнии два года.Внутри была пустота,как в тот день,когда умерла моя бабушка.Ба,как же я скучаю по тебе.Как мне не хватает твоего тепла,твоей поддержки,твоего смеха.Как же я хочу снова оказаться в твоих объятиях,прогуляться с тобой по набережной,поесть сладкой ваты,услышать твои истории,над которыми мы вместе смеялись.Походить с тобой по магазинам,послушать твою критику в адрес современной моды.Снова посмотреть с тобой "Ералаш"Я не замечала ничего: ни проходящих мимо меня людей,показывающих на меня пальцем со словами "это же та девушка мостового" , ни проезжающих машин, ни плача детей.
Было не очень холодно,но ветрено.
Ветер развивал мои волосы.
Я и не заметила как добралась до одного небольшого одинокого моста,вокруг ни души. Я аккуратно перелезла на ту сторону.
Я смотрю вниз с лёгкой дрожью в коленках.Перед глазами всплывали разные воспоминания. Наши встречи с Даней,подколы Далера, матчи с Динамо,первый поцелуй с Андреем. С меня слетает кепка и падает прямо в воду. Моё сердце замирает,я приотпускаю одну руку.
Сзади слышу визг тормозов,сильный хлопок двери.Немного поворачивая голову,я резко оказываюсь в чьих-то крепких объятиях.А:дурёха ты...Аня. разве ты думаешь,что я насколько дурак,что бы поменять тебя,мою самую ранимую и любимую девушку на ту куклу ?
На душе становится немного спокойнее,я опускаю голову на его плечо и просто слушаю,как он дышит...
Сзади нас я слышу звук машины,которая на всей скорости направляется к нам. Андрей оборачивается и резко откидывает меня в сторону,подставляя себя.
-неееет...
мой крик смешивается с сильным грохотом и сигнализацией.
нет нет нет .
У меня начинают литься слёзы...three days ago
Я стою над ним,точнее уже над его гробом...Рядом во мной стоит Даня,а с другой стороны Юля.
Дует холодный ветер и срывается мелкий дождик. Сзади нас троих стоит весь состав Зенита и другие друзья Андрея. Юля запретила пускать сюда всех возможных журналистов. Я чувствую опустошение,будто я потеряла частичку своей души.Д:тише...
Даня пододвигает меня к себя и обнимает,целуя в затылок.
Д:он будет всегда с тобой,в твоём сердце,будет твоим ангелом.,-он шепчет мне на ухо.
Я отстраняюсь от него..
Холодный ветер обдувает моё лицо и убирает с него слёзы.
Мне не хватает воздуха.Я начинаю протисываться сквозь толпу.Меня хватает чья-то рука.
-Лёша?
Л:Аня,всё нормально.Тебе не нужна помощь?
-нет,всё нормально,спасибоЯ выхватываю руку и выхожу..
Ртом хватаю воздух,посильнее завязывая шарф.Я потеряла его. Того,кого сильно любила..... я любила его от неба до земли.
это были мои последние мысли перед тем,как я взяла в руки лезвие..
The end.