глава 22

236 9 2
                                    

я лежу,продолжая слушать Нервы.Сейчас у меня в голове нет ничего,кроме текста их песен.

И тут я вспоминаю,точно Далер.Я совсем забыла про него и даже не звонила ему ни раз за эти десять дней. Я беру телефон в руки и судорожно начинаю набирать его номер.

-ало,Далер,умоляю прости меня.
Д:ого,кого я слышу.Ну как вышла из запоя,дурочка ?
-ну давай не надо,сначала Круговой мне нотации читал,теперь ты ,да Кузяев ?
Д:мы лишь пытаемся тебя вразумить.Так же как и Андрея,он уже неделю не появляется на тренировках или же приходит пьяный в хлам. Я боюсь его из клуба выгонят скоро.А в сборной он не реализовал ни одного пенальти из трех.
-ммм,и зачем ты мне это говоришь ?
Д:Я хочу что бы вы поговорили и выяснили всё.А не страдали по друг другу почти ничего не зная.А он кстати знает о ребёнке?
-ребёнка нет.
Д:Ты что сумасшедшая?,-Далер стал немного повышать голос,-Допилась?
-я сделала аборт,это не из-за выпивки .
Д:ещё лучше,ты понимаешь,что ты и себе здоровье испортила и жизнь убила ?
-я не хотела рожать ребёнка от него !! Я ещё в своём уме,что бы принимать такие решения.
Д:ясно все с тобой.

Прежде чем я ещё успела сказать слово,Далер дал отбой.
Я со злости кидаю телефон в стену и он разлетается в дребезги. Да пошли вы все.

Я встаю с кровати.Одеваю свою любимую кожаную юбку и белый свитшот.Крашу глаза и губы.Находу хватаю свою сумочку и выхожу из квартиры,закрывая её на ключ.

Через 30 минут я уже оказываюсь в центральном клубе Питера.

Что может вылечить душевную боль ? Конечно громкая музыка,танцы и алкоголь.

Сначала идёт одна рюмка текилы,потом вторая и затем понеслось.Я выплёскиваю свою болт в танце,отжигая в центре танцпола. Как же я кайфую,когда все взгляды направлены только на меня.

Ко мне присоединяется парень.В нём я узнаю свою самую первую причинёную боль-Антон.
-Антон,что ты здесь делаешь ?,-пытаясь перекричать музыку спрашиваю его
Ан:решил потанцевать с красивой девушкой,которой по видимому очень плохо.Она же не против ??
-неет,-говорю я и уже замечаю побочные эффекты алкоголя.

Мы танцует,как в былые времена,не замечая как меняются и меняются песни.

Антон кладёт руки мне на талию и притягивает всё ближе и ближе к себе. А я обхватываю его лицо и притягиваю его к себе,крепко целуя.

Замечаю в толпе до боли знакомые карие глаза и светлые волосы,которые исчезают сразу после нашего поцелуя.

-прости,я отойду.

я выбегаю на небольшой балкончик.
На улице дует холодный ветер. Он обдувает моё лицо,по которому начинают непроизвольно катиться слёзы.Я стою,пытаясь сильнее укутаться у свою тоненькую курточку.Так я простояла минут 20,просто любуюсь на ночной Петербург.

Затем я захожу опять в душное помещение,пытаясь пройти,прописывать сквозь толпу и выхожу на улицу,ловя первое попавшеееся такси до дому.

Поднявшись на свой этаж я слышу знакомый голос и звон бутылки падающий на пол.

А:ублюдок...

Под моей дверью сидит Андрей с опустошённой  бутылкой виски в руках.

-ты что здесь делаешь??,-немного приподнимая его за подмышки спрашиваю я.
А:пришёл поговорить,-немного заикаться говорит Андрей.
-а я не хочу говорить
Я выхватываю из его рук бутылку и бросаю её,так что она разбивается.
-проваливай..
Андрей ещё что-то хотел сказать,но я уже закрыла дверь в квартиру.

Я прошла в комнату в обуви и из шкафа взяла бутылку с мартини.

Я села около двери и залпом начала пить мартини вперемешку с моими слезами.

Утро.Я просыпаюсь в неизвестной квартире.

от неба до землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя