глава 10

359 7 3
                                    

проснулась раньше Андрея,аккуратно встала,что бы не разбудить его и начала собираться.Помыла голову,сделала укладку и макияж.
Я подошла к кровати и нежно рукой провела по руке Андрея.
-андреей просыпайся.
А:ой ну неет.
-давай давай скорее,а то простишь тренировку,а сегодня матч.
А:ладно убедила.
Андрей встал с кровати,а я начала одевать серёжки.Андрей тихо подошёл сзади и положил руки мне талию,а лицом уткнуться в мои волосы.
-что ты делаешь?- смеясь я повернула голову.
А:ты просто так вкусно пахнешь и мне совсем не хочется уходить.
-мне будто так хочется уходить,но надо.
Д:кхм...не помешаю ?
Андрей резко отскочил от меня.
-неет,проходи.
Д:Андрей,ты сегодня не ночевал у себя. Можно узнать где ты был ?
А:ой боже,далер,не веди себя как мой отец.
Мы с Далером посмотрели друг на друга и у нас обоих вырвался смешок.
А:ой ну вас.Ты готова ?-он подал мне руку.
-да,пойдёмте.
Мы позавтракали и разошлись.Я пошла к себе,а мальчики на тренировку. прошёл час.
Д:тук тук можно?
-даняя,привет,да проходи.
Д:тебя сегодня на тренеровке не было.Что-то случилось ?
-да я просто не очень хорошо себя чувствую. Вот и не пришла,но матче я буду.
Д:ну хорошо.Кстатии,что ты сделала с Андреем.Всю тренировку ходил в своих мыслях.Боюсь Карпин его в основу не поставит
-я?? Это что он сделал со мной ??
Д:всё настолько серьёзно?? -даня подмигнул мне.
-ну знаешь,после абьюзера Миранчука,Андрей мне кажется просто волшебным.
Д:так,мне пора ,матч уже через полтора часа,буду ждать тебя на стадионе.
Россия сегодня играет с Польшей на шанс выйти на ЧМ.
Как и говорил Даня,Андрея не поставили в стартовом.
За 15 минут до игры я еле нашла Андрея в раздевалке.И села рядом с ним.Я положила свою руку на его.И на ухо сказала:"У тебя всё получится.Я тебя люблю".
Андрей не успел сказать ни слова,как меня уже не было рядом.Да,я умею мотивировать

Матч начался.Сафонов на воротах,Дзюба,Джикия,Кузяев,Круговой,Зобнин и Бакаев в старте
Я болею и одновременно фотографию ребят . Проходит 10 минут.
Далер Кузяев резко падает на траву от сильного удара поляка в голову.Он теряет сознание,я хочу пройти к нему,но меня не пускают.Его срочно нужно заменить и Карпин выпускает на поле Мостового.Он повернулся в мою сторону и я руками показала ему сердечко.и шёпотом сказала:" давай"
Первый тайм подходит к концу,а голов с обеих сторон так и не было.Перерыв,тянувшийся вечно.И второй тайм.5 минут до конца матча и все понимают,что сейчас будет тяжёлая серия пенальти
Первым бьёт Игорь Дивеев и забивает.Стадион ликует.Дальше бьёт поляк и Сафонов пропускает мяч.Дальше бьёт Зелимхан Бакаев и не попадает.Бьет поляк-попадает.
Счёт 3:3.Бьет поляк и Матвей Сафонов ловит мяч.Последний пенальти за нами.Карпин назначает Андрея.У меня перехватывает дыхание и что-то начинает колоть в груди .Андрей подходит к мячу,поднимает голову и смотрит на меня,а я лишь улыбнулась ему.
Я приложила руки ко рту и задержала дыхание.Андрей целится и......забивает
-ДАААА...МОЛОДЕЦ.
ВЕСЬ СТАЛИОН АПЛОДИРОВАЛ ЕМУ

от неба до землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя