-слушай,мне кажется она теперь просто так не отстанет от нас
А:ой да нет
-а как де деньги ? Ведь считай ты все время прсылал их чужому ребёнку.
А:Да что мне эти деньги.У меня их куча,они мне не нужны.Плюс,их уде не вернёшь никак.
-мм,ну ладно,-я сидела с книгой на подоконнике,а Андрей на моей кровати активно переписывался с кем-то.А:Юля писала.Она уже как 2 месяца в Питере,а я всё не могу с ней увидеться.Не хочешь со мной поехать сегодня ? Как раз познакомлю вас.
-почему бы и нет,-я спустилась с подоконника и легла рядом с Андреем,положив ему голову на плечо.
-когда поедем ?
А:к вечеру думаю,часам к шести.
-так уже четыре.
А:ой,да успеем.Иди собирайся,-Андрей поцеловал меня в лоб и я пошла собиратьсяА:блин,Аня,моя же рубашка в крови вся.В чем я поеду ?
-а ты раньше об этом не мог подумать ?
А:Да Аня
-ладно,у меня в шкафу лежит твоя именная футболка,возьми её,только потом верни.
А:хаха,вернуть ?
-да,это мой талисман,пока мы были не вместе,она всегда была со мной и помогала мне.
А:получается,что и я твой талисман,-андрей подошёл ко мне сзади.
-получается да,-я немного задрала голову и поцеловала его.,-всё, иди собирайся.Через пол часа мы были уже готовы,ну как мы,я.Андрей только одел футболку и уже был готов.
Мы выехалиА:Красиво выглядишь сегодня
-разве я когда выгляжу не красиво ?
А:Да вроде всегда выглядишь красиво
-вроде ?,-я легонько стукнула его по плечу.
А:Да шучу я,ты всегда выглядишь неотразимо.Через час мы уже были на месте.
А:волнуешься что-ли ?
-немного
А:А чего волноваться то ?
-ну вдруг я не понравлюсь твой сестре
А: Да не парься,Юля не любит только таких кукол,как Катя.А ты ей сто процентов понравишься.Мы прошли в ресторан и заметили Юлю,сидящую в конце зала.Она помахала нам рукой и мы направились к ней.
А:привеет,-Андрей подбежал к сестре и крепко обнял её.
А:Юля,познакомься,это моя девушка Аня.
Ю:приятно познакомиться,-она приобняла меня,-присаживайтесь,сейчас Далер подойдёт и сделаем заказ.
А:подожди,Далер ?
Ю:ну да,аааа я же не говорила тебе,ну сейчас Далер подойдёт и расскажем.Андрей взглянул на меня,а я кивнула ему и положила свою руку на его.
Д:ой,да кого я вижу,так вы ещё и вдвоём?,-Далер подмигнул мне .
А:Да,мы снова вместе
Д:ну что и требовалось доказать.Правильно Данька с Камилой сделала
-а они тут причём ?
Д:забей.
А:ну а теперь попрошу объяснить,-Андрей указал на скрепленные руки Юли и Далера
Ю:ну что тут объяснять ? Мы с Далером встречаемся.
А:ооо поздравляю
-я тоже вас поздравляю,-я улыбнулась Юле.Следующий час мы провели за трапезой и разговорами.Юля оказалась очень общительной и разносторонней девушкой.С ней было интересно общаться.
Ю:ну рассказывай . Не обижает тебя он ? Секс был ? Как он там?
Андрей закрыл руками лицо,а я рассмеялась
А:ну Юля.
Ю:всё,отстань.Сиди вон с Далером разговаривай,пусть научит тебя девушке приятно делать.
Мы все вместе рассмеялась.Ю:так ну нам пора уже,-Юля укоризненым взглядом посмотрела на Далера
Д:Ага.
Ю:приятно было познакомиться и пообщаться,Аня.
-мне тоже,очень приятно.
Ю:всё,Андрей,давай,девушку не обижай.
Юля обратилась ко мне.
Ю:если что мой номер у тебя есть.Мы обнялись и Юля с Далером ушли.
-тоже домой поедем ?
А:думаю да . Ко мне ?
-давай,только ко мне заскочим,я пару вещей возьму.
А:хорошо.Мы направились к выходу.
-подожди,я в уборной забегу.
А:ага,-Андрей присел на диванчик.Я забежал в уборную,немного поправила укладку и макияж,и направилась обратно к Андрею.
Когда я почти подошла увидела,что на Андрее сидит Катя,что-то делая с его волосами.
Увидев меня , она вскочила.
У меня замерло сердце.
-опять я на это повелась....