Проснувшись в 19:00 я решила что-то похавать, но в холодильнике ничего не осталось кроме заварного рамёна.
— Схожу в магаз пожалуй. – взяв сумку я вышла из дома и направилась в ближайший магаз. Как только я вышла, мне стало как-то тревожно на душе. Ну ладно, продолжим путь. Я не я, если не нарвусь на преключения. Вот я уже вижу магазин, но сбоку я услышала как кто-то кричит. Ну а моё любопытство всегда доминирует над мозгом. Я пошла на тот звук. Там стояло два мужика, а рядом с ними девушка.
— Девушка вам помощь нужна? – спросила я. Ну мало ли.
— Сейчас тебе нужна будет помощь.– грубым голосом сказал один. – Ты можешь быть свободна.– сказал он той девке, что кричала. И тут я поняла – это ловушка для меня. А развернулась и начала убегать домой, но тут я поняла, что за мной гоняться на машине и нельзя бежать домой они меня там с лёгкостью найдут. Я пробежала мимо дома и забежала в какой-то переулок, где не проедет машина. Я остановилась, чтобы отдышаться, но увидела, что машина остановилась и за мной начали бежать. Я снова сорвалась на бег. Бежала изо всех сил и тут резко заболело сердце. Я попутно начала доставать таблетки, но как на зло в спешке я их уронили и пришлось остановиться, чтобы их подобрать, но как на зло я их никак не могу найти, как будто они провалились под землю в прямом смысле.
— Не таблеточки свои ищешь? – сказал кто-то сзади меня. Я развернулась и увидела тех мужиков, которые за мной гнались и у одного из них в руках мои таблетки.
— Суки, я щас кони двину, если не отдадите их мне!
— Мы отдадим, только если ты пойдёшь с нами и без фокусов.
— Та хорошо! – я выдернула свои таблетки из его руки и положила таблетку под язык. Через некоторое время мне стало лучше. Если бы я знала, что меня ждёт дальше, лучше бы умерла, чем согласилась. Меня взяли под руки и повели к машине.
— Так ребята я сама могу идти! – возмутилась я.
— Закрой рот и иди молча, мы договаривались без фокусов.– на его слова я лишь фыркнула. Меня посадили в машину...ну как посадили...скорее всего запихнули силой.
— Слышь, по аккуратнее пожалуйста. Я тебе не мешок с картошкой!
— Ты мешок с дерьмом. – сказал голос позади меня.
— Чего??? – я повернулась к нему и впала в ступор. – Ты??? Чего тебе надо от меня?
— Я же говорил тебе не попадаться мне на глаза, но видимо до тебя туго доходит.
— Что ты несёшь? Я тебя второй раз тебя вижу вообще, и то из-за тебя!
— Закрой рот и не ори сука!!! – сорвался он на крик.
— А ты мне рот не затыкай!
— Ахах, деточка, если бы я тебе затыкал рот, ты бы не разговаривала, а мычала.– с ухмылкой сказал он.
— Фу, извращенец! – видимо я его довела и он резко схватил за затылок, и начал говорить шёпотом мне на ухо.
— Если ты сейчас же не закроешь свой поганый рот и не начнёшь меня слушать, то я найду чем занять твой ротик. – после этих слов я поняла, что самое время заткнуться, а то от него можно ожидать всё, что угодно. – Так-то лучше. – он меня отпустил и начал говорить – Ты говоришь, что ты меня второй раз видишь в жизни, а вот я тебя уже четвёртый.
— Это когда это?
— Я сказал молча. Первый раз в ресторане, когда ты обслуживала меня и моего друга. Второй, когда ты бежала в ресторан, у входа толкнула меня и не извинилась.
— Но..
— Тихо! Третий раз, когда тебя уволили и ты выбежала из ресторана, а я тебя ждал, чтобы объяснить, что ты не вежливо поступила, но когда я тебя позвал, то ты меня послала. А четвёртый сейчас.
— Блин, та я не виновата, что не видела тебя. Так подожди, в смысле уволили? Ты откуда знаешь?
— Нууу, так сказать плата тебе за твою дерзость.
— Так это не из-за опоздания меня уволили, а из-за тебя??? – он кивнул, а я ещё больше разозлилась. Я выдохнула и как можно тише сказала:
— Сказочный долбоёб.– но видимо тишина это не моё. Он услышал.
— Что ты только что сказала?– со злостью сказал он.
— Что слышал. – спокойно ответила я.
— Ну всё ты меня достала. Я хотел тебя отпустить, но можешь сказать спасибо своему длинному языку. Теперь ты поедешь со мной.
— Что? С какого перепугу?
— Ты будешь моей служанкой и игрушкой в одном. Будешь расплачиваться за свой длинный язык. Так как у тебя нет роботы, то ты будешь работать у меня.
— Тоисть я буду твоей шлюхой так ещё и убирать, готовить, стирать должна?
— Ну вот видишь как ты все прекрасно поняла.
— Господе, за что мне это дерьмо?
— Я же сказал за твой язык.– с ухмылкой сказал он.
— Ммм, а я уже и забыла, что
ты здесь. – он резко схватил меня за горло и уложил мою голову к себе на ноги. Я пыталась встать, но он зжал моё горло сильнее.
— Ещё одно слово и я найду твоему рту приминение. – самое время по молчать. – Поехали. – мы тронулись с места. Спустя некоторое время я начала засыпать. Ну да, самое время поспать. Ничего не поделаю с собой, люблю поспать. Я решила вздремнуть. Как же я ошиблась по поводу своего "вздремнуть", я спала без задних ног!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЯ неслась сломя голову, так быстро мне ещё никогда не удавалось бежать. Главное не вернуться в тот ад, но видимо жизнь решила сыграть со мной в злую шутку. Сзади я услышала звук машины. Это его машина. Что делать? А я не знаю! Или он меня поймает и...