Глава 8

1.6K 43 4
                                    

Первые два дня я жила в страхе, что меня найдёт Чонгук, но потом неделя прошла на легке. За это время я ближе познакомилась с Чимином. Мы с ним стали настоящими друзьями. С ним весело, он умеет поддержать в нужную минуту и прийдёт даже если я позвоню в час ночи. Сегодня мы договорились пойти сходить в кафе. *Звонит телефон*
— Алло.
— Привет Ари. Ну что ты готова?
— Привет, да я уже выхожу.
— Ну давай, я жду тебя на улице.
— Иду. – я прихватила сумку и пошла на встречу с Чимином. Я вышла на улицу и подбежала к Чимину, который стоял ко мне спиной и я решила пошутить.
— Бу! – крикнула я, чтобы он испугался.
— Ах ты проказница, решила меня напугать? – он начал меня щикотать, а я смеялась как лошадь.
— Ну всё, Чимин, хватит я больше не могу смеяться! – продолжала хихикать.
— Ну ладно, живи ещё. – я снова засмеялась. – А сейчас серьёзно. У меня для тебя кое-что есть. – он достал с кармана длинную коробочку и достал оттуда цепочку. – Я как только увидел ее, сразу понял, что эта цепочка прям для тебя создана.
— Чимин, я не могу принять этот подарок. Она дорогая наверное.
— Ари, мне для тебя ничего не жалко. Я же по-дружески. – он сделал милое личико и я не смогла отказаться.
— Ладно я приму твой подарок.
— Повернись. – я повернулась к нему спиной, а он одел мне цепочку.
— Красивая. – сказала я смотря на кулон в форме птички.
— Прям как ты. – я посмотрела на Чимина и заулыбалась.
— Чимин, ты мне льстишь.
— Ойй, Ари, пошли уже. – мы засмеялись и пошли в кафе. Сели за столик возле окна. Нам принесли меню и тут я заметила за соседним столиком Чонгука. Получается Чимин сидел к нему спиной и не видел его, а я сидела лицом к Чонгуку. Он резко посмотрел мне в глаза и пошло улыбнулся. Я поняла, что мне конец. Он нашёл меня.
— Так что будете заказывать?
— Мне..
— Ничего. – перебила его я. – Мы уходим Чимин.
— В смысле? Мы же только пришли.
— Чимин, я тебе всё объясню, но потом. – мы собрали и вышли из кафе.
— Ну говори, что случилось?
— Пойдём домой? Я тебе там всё объясню. Только не здесь пожалуйста.
— Ладно идём. – мы пошли домой, сели на диван и я начала говорить.
— Ты же помнишь как мы с тобой познакомились?
— Ну да. Ты убегала от.. как его там.. Чонгука.
— Так вот сегодня в кафе он сидел за соседним столиком от нас. Ты сидел к нему спиной, поэтому не видел его. А я сидела к нему лицом и он смотрел мне прямо в глаза. Он меня нашёл, понимаешь?
— Так не паникуй. Сейчас что-то придумаем.
— Так а что мы придумаем? Он знает где я живу.
— Уже придумали. – я посмотрела на него с недопониманием. – Ты поживёшь пока у меня. Он не знает где я живу, поэтому собирайся, а я вызову такси.
— Но Чимин я не могу тебя в это втягивать. Это мои проблемы и ты здесь не причём.
— Что ты такое говоришь? Мы же друзья. Я не оставлю тебя в беде. Всё, это не обсуждается. Собирайся.
— Ладно. – я побежала в комнату. Собрав всё нужное, я пошла к Чимину. Мы вышли на улицу, сели в такси и поехали к Чимину. Через 15 минут мы были уже у него дома.
— Слушай, а у тебя красивая квартира.
— Спасибо, сам дизайн выбирал.
— Чим, а сколько мне от него бегать прийдёться? Вот что ему надо от меня?
— Эх, Ари, если бы я знал...– Чимин показал мне комнату, в которой я буду временно обитать. Я разложила все вещи и пошла к Чимину. Он что-то готовил на кухне.
— Чимка, признавайся что ты тут готовишь?
— Ооо, Ари, это моё фирменное блюдо. Ты когда его попробуешь в обморок упадёшь от удовольствия.
— Мне уже нравится это блюдо! – сказала я и мы вместе засмеялись, но тут резко Чимин изменился на лице и начал нервничать.
— О боже, Ари, я забыл купить фенхель!!! Катастрофа!!! Это же один из главных ингредиентов моего блюда! Так надо быстро идти в магазин.
— Чимин, та не переживай ты так. Может без фенхеля тоже не плохо.
— Ты не понимаешь! В этом блюде главная каждая "изюминка". Без фенхеля оно будет не полноценным и не таким вкусным.
— Ладно, как знаешь.
— Так я пошёл, а ты сиди дома, никуда не уходи. Незнакомцам не открывай.
— Всё мамка иди, я справлюсь. – мы посмеялись и он ушёл. Я, чтобы не сидеть в скукоте, решила посмотреть телек. Через пару минут кто-то позвонил в дверь. Видимо Чимин что-то забыл. Я пошла открывать.
— Чимка, ты что-то забыл? – когда я открыла дверь, то упала в ступор.

Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя