Глава 11

1.5K 38 10
                                    

Сегодня Чонгук предложил поехать в его любимое место и конечно же согласилась, ведь я так давно не выходила на улицу из этого дома. Хотелось уже подышать свежим воздухом. Собравшись, мы сели в машину Чонгука попутно прихватив корзинку с едой и пледами. Мы ехали около 40-ка минут и приехали к морю. Мы вышли из машины и начали разлаживать всё для пикника.
— Чонгук, а здесь действительно красиво. Не странно, что это твоё любимое место.
— Да, в таких местах можно отдохнуть от всей городской суеты. – он подошёл ко мне обнял за плечи и улыбнулся, а я ему в ответ. Мы сели на плед и начали пить вино с сыром. Потом мы пошли к воде и начали брызгатся как малые дети, а после, укутавшись пледом, сидели смотрели на закат и разговаривали обо всём на свете.
— Ари, мне с тобой так хорошо.
— Мне с тобой тоже. Вот так бы всю жизнь сидеть.
— Всю жизнь?
— Ага. – он достал с кармана красную коробочку и достал оттуда кольцо.
— Ну так выходи за меня. – с улыбкой на лице сказал он. Я не знала, что ответить. Я была в шоке. – Ну что, ты согласна?
— Да! – радостно ответила я. Он одел мне кольцо на палец и нежно поцеловал в губы...
"СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ"
Я сижу в комнате в белом платье перед зеркалом. Моему счастью нет предела. Мне повезло з Чонгуком, хоть он поначалу был невыносим, но он изменился ради меня.
*Тук тук*
— Ари, пора выходить.
Вот я иду по красиво украшенному каридору, вижу много гостей. Мои родители приехали с Америки, папа Чонгука. Оказалось, что у Чонгука умерла мама, когда он был маленьким и его воспитывал только папа, теперь понятно почему он был таким. Ему просто не хватало женского воспитание. Кстати, за это время Чимин и Чонгук познакомились, и довольно не плохо общаются, хотя иногда Чонгук всё-таки ревнует меня у Чимину.
Я подхожу к Чонгуку и смотря в его глаза полны счастья улыбаюсь.
— И так...(я хз что там говорят на свадьбах) – Согласны ли вы, Чонгук, взять в жёны Ари?
— Да.
— Согласны ли вы, Ари, взять в мужья Чонгука?
— Да. – мы смотрели на друг друга и будто весь мир вымер и остались только мы вдвоём.
— Тогда можете обменяться кольцами. – к нам подошёл Чимин с кольцами на подушечке. Мы с Чонгуком обменялись кольцами и взялись за руки. – Объявляю вас мужем и женой можете поцеловать друг друга. – и наши губы сплелись в нежном поцелуе. Такое ощущение, что он длился вечность и это всё было похоже на сказку, но аплодисменты вернули меня в реальность.
— Чонгук, мне надо тебе кое-что сказать. – он заметно напрягся. Все затихли. – В общем, я хотела сказать ещё раньше, но за приготовлением к свадьбе совсем не было подходящего момента и я решила сказать прям на нашей свадьбе... Я.. я... Беременна. – он расслабился и начал улыбаться.
— Боже, Ари, я так счастлив!!! – он поднял меня на руки и начал кружить. – АРИ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! – закричал он во весь голос. Потом опустил меня и поцеловал в губы.
"СПУСТЯ 8 МЕСЯЦЕВ"
Мы с Чонгуком на диване.
— Ну как там мой малыш? – спросил он нежно поглаживая мой живот.
— А почему сразу малыш? Может там малышка.
— А может там малыш и малышка. Мы же УЗИ не делали. – тут к нам пришёл Чимин с пакетам.
— Ари, я принёс тебе вкусняшки! – сказал он шурша пакетами. – И самое главное твой любимый клубничный йогурт.
— Ооо неси сюда. – он принёс мне йогурт и ложку, и я начала с удовольствием есть.
— Кстати, Чимин, хорошо, что ты пришёл. Пойдём поможешь кроватку собрать. –  они ушли, а я осталась в гостиной наедине с йогуртом 😋. Тут мне захотелось воды, но так как я не хотела беспокоить мальчиков, я сама пошла себе за водой, но сделав пару шагов я заметила вокруг себя лужу. Я поняла, что рожаю.
— ЧОНГУК!!! – крикнула я на весь дом. Через несколько секунд прибежали Чонгук и Чимин.
— Что? Что случилось???
— Чонгук, я кажется рожаю. – и тут резкая боль.
— Ааа! – я чуть не упала, но Чонгук успел меня поймать. Он понёс меня в машину, а Чимин побежал за вещами. Потом мы з Чоном сидели на заднем сидении, а Чимин вёл машину. Когда мы приехали в роддом, то Чонгук взял меня на руки и понёс во внутрь.
— Скорее сюда! Девушка рожает!!! – кричал Чонгук. Сбежались врачи   и отвезли меня на каталке рожать. Когда я лежала тужилась, то зашёл Чонгук и мне стало спокойнее на душе, что он будет рядом и не так страшно, ведь он моя поддержка. И вот последний рывок! Я слышу голос ребёнка и облегчение. Господи, как же я счастлива!
— Поздравляю, у вас девочка. – с улыбкой сказал врач. Он отдал ребёнка Чонгуку и он подошёл ко мне и отдал мне её. Я начала умилятся, ведь это наша с Чоном девочка, наша радость и маленькое счастье.
— Ари, смотри какая она красивая. – начал плакать Чонгук. – Вся в тебя. – сказала и поцеловал меня в губы. – Спасибо тебе, за дочь. Я безумно тебя люблю и нашу Ёнми. — Ты уже придумал имя нашей принцесске?
— Да. Тебе не нравится?
— Очень нравится. – с улыбкой сказала я и поцеловала Чонгука.
Через некоторое время меня отправили в палату. Я лежала на кровати и умилялась с того, как Чон играется с Ёнми. И тут в палату заходит Чимин.
— Ну что, Ари, как ты себя чувствуешь?
— Нормально.
— Я принёс тебе йогурт.
— Блин, Чимин, вот ты знаешь чего мне сейчас не хватает. – мы засмеялись.
— Так, Чимин, поаккуратнее с моей женой. Я ещё жив.
— Чонгук, ты же знаешь, что я люблю только тебя и нашу Ёнми.
— Ёнми? Какое прекрасное имя.
— Конечно прекрасное, как наша принцесса. Кстати, Чимин, мы с Чонгуком думали и в общем ты не хочешь стать крёстным отцом для Ёнми?
— Я? – удивился Чимин. – Конечно хочу! Спрашиваешь ещё!!! Так, Чонгук, теперь я буду играть с Ёнми. – Чонгук отошёл от дочки и подошёл ко мне.
— Ну как ты?
— На седьмом небе от счастья.
— Я тебя люблю малыш.
— И я тебя. – мы поцеловались и я уснула.
.
.
.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя