Глава 10

1.4K 38 5
                                    

Утро.
Проснулась в объятиях Чонгука. Он ещё спал, поэтом я тихонько вылезла из его оков и пошла делать завтрак. Пока я стояла у плиты сзади кто-то подошёл и обнял за талию.
- Доброе утро. - прошептал он мне на ухо.
- Доброе. - я обернулась и увидела радостное лицо Чонгука и тоже улыбнулась. Я его таким ещё ни разу не видела. Вот таким он мне нравится! Он взял меня за бёдра, поднял и посадил на стол. Взял меня за подбородок и поцеловал. Он нежно сминал мои губы, а я пыталась отвечать. Мне нравились его губы, они такие сладкие. Из-за нехватки воздуха пришлось прервать поцелуй.
- Что у нас на завтрак? - спросил Чонгук с улыбкой.
- Твоя любимая яичница с колбасой.
- Нет, моя любимая сейчас сидит передо мной. - у меня появились бабочки в животе. Я улыбнулась и обняла его, а он меня в ответ. Чонгук снял меня со стола.
- Ну давай завтракать.
- Да. - я поставила тарелки и села на своё место.
- Приятного аппетита.
- Спасибо и тебе. - как только я хотела притронуться вилкой к еде, как Чонгук притянул мою тарелку к себе и жестом руки показал типо "иди сюда". Что он удумал, хитрый лис? Я подошла, а он одним движением усадил меня к себе на колени.
- Я буду тебя кормить.
- Как в тот раз?
- Именно. - он начал меня кормить и сам ел. После трапезы я хотела встать, но он меня не отпускал. - Ты куда-то спешишь?
- Нуу, посуду надо помыть.
- Посуду значит помыть? - он начал улыбаться во весь рот.
- Так, что ты опять задумал?
- Сейчас увидишь. - он закинул меня на плечо, понёс в гостиную, положил на диван и начал щикотать. Я начала неистово смеяться, потому что для меня щикотка ровна адским пыткам.
- Чонгук! Прекрати! Я больше не могу смеяться! - всё не унимался он.
- Ладно, на сегодня с тебя хватит. - потом он долго смотрел мне в глаза и сказал:
- Ари, давай встречаться? - я смотрела в его глаза и видела как они у него светятся. Я ему действительно нравлюсь.
- Давай. - как только я это сказала, у него глаза начали ещё больше светится от счастья. Он навис надо мной и поцеловал в губы. Потом его губы переместились на мою шею, а потом на ключицы. Мне безумно это понравилось и я захотела большего. Он наклонился к моему уху и спросил:
- Можно?
- Да. - ответила я. Чонгук снял с меня футболку и начал целовать шею, потом ключицы, потом грудь и живот. Он снял с себя майку и я увидела его афигенный пресс. Меня это начало заводить. Потом Чонгук снял с меня всю остальную одежду и с себя тоже.
- Малыш, ты девственница?
- Да. - сказала я и покраснела.
- Не волнуйся, это будет больно, но потом тебе станет приятно. Готова. - я кивнула, а он начал медленно в меня входить. Я вскрикнула, но Чонгук поцеловал меня и дал привыкнуть. Потом он начал медленно двигаться во мне, боль потихоньку проходила и приходило удовольствие. Чонгук начал набирать быстрый темп, а я кайфовала как могла. И вот последние толчки, и он кончает в меня. Мы лежим и пытаемся отдышаться.
- Я люблю тебя, Ари! - неожиданно сказал он.
- И я тебя люблю, Чонгук. - мы поцеловались и уснули в обнимку.

Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя