Глава 6

1.7K 52 2
                                    

Утро. Моё тело отказывается жить жизнь и я его в этом поддерживаю. Всё тело затекло, потому что спала на животе. Если бы я повернулась на спину, то обоссалась бы от боли, а всё из-за этого чмошника! Твою мать! Ладно, з горем пополам я встала с кровати и пошла в ванную. Там я разделась и поняла, что моё тело похоже на железную дорогу, синие полосы от ремня остались. Ну конечно, так дубасить! Я вообще удивлена, что жива ещё. Я покупалась, оделась и пошла на кухню готовить чёртов завтрак. Пока я готовила, придумала план своих дальнейших действий. Он хотел послушную служанку, он её получит. Я разложила завтрак по тарелкам и услышала шаги. Это был он. Ну что? Игра началась.
— Доброе утро, хозяин. Ваш завтрак готов – сказала я смотря на стол. Не хочу видеть его бестыжие глаза.
— Доброе. Надо же, впервые нормально поздоровалась. Делаешь успехи –  мг, рано радуешься гадёныш.
— Приятного аппетита, хозяин.
— И тебе – мы начали есть. После завтрака я начала мыть посуду, а он пошёл в гостиную. Потом я пошла к нему.
— У вас будут для меня какие-то задания? – он поднял на меня глаза и прошёлся ими по всей длине моего тела.
— Пока что нет, если что я тебя позову – ну я развернулась и пошла к себе в комнату, но как только я начала идти по лестнице у меня заболела спина, что я не смогла держатся на ногах и упала на ступеньки. Ну конечно же Чонгук слышал этот грохот, как будто мешок картошки упал. Он подбежал ко мне, а потом я и вовсе сознание потеряла.
Не знаю сколько я пробыла без сознания, но проснулась я в своей комнате и лежала я на животе, но боль в теле была намного меньше. Это что был сон? А нет, жуткая реальность. Возле моей кровати сидел Чонгук.
— Что со мной?
— В общем это из-за того, что я тебя ремнём порол. У тебя на спине образовались ранки в которые попала какая-то инфекция и пошло заражение. Тебя осматривал врач. Он намазал всё мазью, должно помочь.
— Помогло. Боль почти прошла.
— Значит хорошая мазь. Слушай, сегодня я тебя не буду нагружать ничем, можешь лежать.
— Хорошо.
Он вышел, а я уснула. Проснулась в 18:35. Спустилась вниз на кухню, потому что есть захотела. На кухне я увидела, стоящего спиной ко мне, Чонгука. Он что-то готовил.
— Кхм, кхм.
— О ты уже проснулась. Как самочувствие?
— Нормально.
— Садись будем ужинать.
— Не знала, что вы умеете готовить – сказала я садясь за стол.
— Ну у меня была прислуга, но я всех уволил, когда появилась ты – сказал он. Мы начали ужинать. После ужина я стала мыть посуду.
— Слушай, Ари, я сейчас поеду по делам и вернусь через часа два. Можешь не ждать меня и ложится спать.
— Хорошо, как скажете.
— Ари, а что происходит?
— Вы о чём? – спросила я всё так же стоя к нему спиной.
— Ну как? Ты мне не дерзишь, слушаешся и ведёшь себя как..
— Вы же мой хозяин. Как я могу вас не слушаться? – он стукнул рукой по столу и пошёл куда-то из дома. Ну слава богу, теперь могу спокойно посуществовать. Я пошла приняла ванную и лягла спать, но не судилось. Я лежала на кровати и тут двери моей комнаты резко открываются и входит Чонгук бухой в говно просто. Ну ладно, сделаем вид, что я уже сплю давно.
— Эй, давай просыпайся! – он подошёл, сел на кровать – Давай вставай! Я знаю, что ты не спишь, харош притворяться!
— Что случилось, хозяин?
— Всё можешь не ломать комедию . Ты специально ведёшь себя так, чтобы меня позлить. Да?
— Я не понимаю о чём вы. – он взял меня за руки и притянул к себе.
— Та всё ты понимаешь!
— А тебе не угодишь! Ведёшь себя плохо – не нравится, ведёшь хорошо – тоже не нравится! Ты определись уже чего ты хочешь, а от меня отстань! – сказала я ему прямо в глаза.
— Когда ты ведёшь себя хорошо, то ещё больше меня бесишь!
— Та ты что? Бедненький. Ну пойди нервишки подлечи!!! Псих!!! – ну вот до базарилась. Он влепил мне пощёчину. Ну а я разозлилась ещё больше и кулаком дала по яйцам. Он упал на пол, а я пользуясь случаем решила унести свои ноги с этого дома, от греха подальше.
— Попробуй убежать, сучка! Я тебя найду блять!!! – пфф, ок.  Я прибежала ко входной двери, а там охранник.
— Скорее, вашему начальнику плохо. Я не знаю, что с ним!!! – он побежал на поиски того чмошника. Господи, ну и тупые охранники у него. Я вылетела из дома и побежала куда глаза смотрели. Кругом один лес.

Попробуй убежать, сучка! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя