1 глава

1K 23 0
                                    

Ранним солнечным утром, когда солнце еще только виднелось далеко за горизонтом,осенний ветерок ворвался в комнату Эмили. Он растрепал ее светлые волосы по подушке, образовывая лёгкий бардак на её голове. Девушка поморщилась, слегка нахмурив лоб, но глаза не открыла.
- Эмили, вставай!Несносная девчёнка!-звучал на нижнем этаже дикий ор мачехи,пылающий злостью и яростью.
- Извените тётя Аманда,я уже идуу-прокричала я,вскачив с кровати и собравшись с мыслями что проспала.
Открыв окно я на секунду забыв о своих обязаностях насладилась тёплым ветром который обвивал меня,где то вдали едва была слышна красивая мелодия птиц который скоро улетят,они как бы прощались со мной желая хорошего дня,а запах такой лёгкий и манящий,наверно это свобода,та свобода которой у меня не когда не будет.
-Эмили,ты скора!?-слышался чейто нудный и раздражительный голос,ах да это была Сара,одна из моих сестёр, их всего две,а такое чувство что сотня,за все пол года что нет папы они льют на меня говно,вёдрами,канечно это сарказм,но взбесить меня они могут лишь одним своим видом,почему они такие вредные?у меня было много вариантов,но я остановилась на том что это-зависть.
Ну а что?я популярна чего не скажешь о сестрах,мне жаль их,но такова жизнь,если хочешь заслужить место лидера то делай то что нравится другим-закон школы.
На часах 06:00,мне приходится вставать в такую рань?а смысл?чего им не спится,в школу ведь только в 9.
Открыв дверь я спустилась по длинной лестнице и направилась в общество "семьи" которая находилась на кухне.
- Доброе утро,как спалось?-с фальшивой улыбкой произнесла я эти ужасно любезные слова чтоб мачеха не сильно кричала на меня.
- Здраствууй Эмилия-расстягивающе слова произнесла мачеха.
- Отличноо,только вот знаешь утром мне пришлось всех будить включая тебя,а знаешь кто это должен делать?-произнесла она.
- Да,прошу прощения больше такого не повторится-поклонившись сказала я и направилась готовить завтрак.
Знаете я двуличная.
Одна часть меня это эгоистичная и поверхтностная стерва,а другая нюня,канечно я привыкла больше к первой ведь это мой стиль,но гораздо сложнее справляться с ролью нюни,чтож к этому я тоже привыкну.
- Завтрак готов-из гостинной на мой голос выбежали сёстры,видимо они были очень голодными что даже не соизволя сесть,руками запихав всё в рот убежали в свои комнаты,и мачехи след простыл.
Завтрак это не для меня,я ем в школе и не более,не хочу портить фигуру.
Собрав посуду со стала я убрала всё в посудомоечную машину и протерла за этими свиньями стол,где красовалось сотни..тысячи мелких крошек.
Я поднесла губку к крану чтоб смочить её,из за холодной струи воды по моему телу пошла лёгкая дрожь,это те мелочи которые могут радовать меня дома.
Но наслаждения были не долгим в кухню вошли сёстры с не малой кучей одежды в руках.
-Это погладить..и это..ещё вот это..и это обязательно..да и ещё вот это..а это зашить-Кинув в меня гору одежды Сара и Джесс пошли делать макияж.
Мне повезло я и без макияжа лучше них в 100 раз-с лёгкой ухмылкой я посмотрела в зеркало и направилась всё гладить.
Это заняло минут 10,не больше,я в этом деле мастер,хмм..не думала что я так быстро привыкну к домашним делам.
Оставив вещи я поднялась в комнату что бы переодеться.
У меня была отдельная гардеробная о которой не кто не знал,именно там лежали все мои модные шмотки.
Нам повезло что в школе свободная одежда,смотрев все наряды я остановилась на интересном луке:
Нежно розовое приталенное,с пышной юбкой платье которое подчёркивало мою фигуру и женственные плечи.
На ноги чёрные,лаковые туфли на танкетке и чёрную сумку"CHANEL" папа подарили мне её за пару часов до аварии,она мне очень дорога.
Открыв дверь у дома стояла машина моей подруги,она всегда подвозила меня до школы.
- Эй,Эми ты ахринела садись-хриплым голосом сказала Симона.
- Что с голосом?с Джоном на холоде сосалась-с ухмылкой на лице проговорила я.
У Сим было много парней,но с Джоном она уже давно,а у меня не было парня хотя претендовали многие,но я отшивала,а зачем мне это?все эти мучения и слёзы.
- Намекаешь что хочешь идти до школы пешком,без проблем-сказала Сим и стала заводить машину.
- Нет,стой.
Я передумала-Быстро про кричала я и села в машину.
Всю дорогу мы молчали,Сим наверно не много расстроилась,а я просто наслаждалась тихим,солнечным утром,природой,деревьями,Ником..что Ник!?
Вот урод всю красоту испортил.
- Привет Красотка,я всю ночь думал о тебе и не только я,знаешь кто ещё?-с похотливым взглядом он смотрел на меня,нет не просто смотрел,а раздевал меня глазами.
- Умолкни Ник!
Чтоб у тебя не стало того кто ещё думал обо мне-скзала я,и отвернулась от него.
- Стервочка значит,я люблю таких,увидимся Эмма-крикнул он и прибавил ходу.
Эмма,именно так он любит меня называть он считает чтоб это более возбуждающе чем Эмили.
Как вы поняли Ник извращенец,идеал любой девушки,но не меня и для него отношения значят секс на одну ночь,не больше.
Однажды я чуть не попалась на его удочку,чёртов рыбак,но меня спасла Сим она мне вправила мозги.
Думая о своём я не заметила как мы доехали до школы,я решила извениться перед Сим.
- Сим,ты не обиделась?извени я не хотела,ну ты же меня знаешь-с милой улыбкой и щенячьими глазами сказала я.
- Боже,Эми нет канечно-смеясь говорила она,а потом резко обняла меня.
- Эй,а я?-слышался голос за моей спиной,это была Майлз наша подруга.
Сим,Майлз и я свита школы,это очевидно мы самые популярные,но есть свита мальчиков в которую канечно же входил Ник и два его дружка Крисс и Ден.
Но наша свита была лучше,явно лучше.
- Вон смотрите парни стоят,оуу Эми и давно Ник стал на тебя заглядываться?-с ноткой смеха проговорила Майлз,и я сразу бросила взгляд на Ника.
- Он просто мечтает обо мне,и всё нечего больше.
Пусть мучается,он уже переспал со всеми девчёнками осталась я одна,на этом его слава закончилась у него нечего не выйдет-с хитрой улыбкой я говорила,но продолжала смотреть на Ника.
Прозвенел звонок у меня была биология,а у девчёнок вроде бы химия.
По пути я увидела Ника мы уже опаздывали и вместе зашли в класс.Когда мы вошли,все смотрели на нас.Мы уже привыкли к такому вниманию.
-А вот и вы!Пришли наконец!Сколько можно опаздывать?!Садитесь и постарайтесь больше не опаздывать.-сегодня биологичка еще добрая,как я вижу.
Я села с Сарой(просто знакомая).Эй,а что это,этот идиот на меня смотрит?Как же я ненавижу Ника...
-Так,сейчас вы разделитесь на пары,для лабороторной работы- училка разделяла моих одноклассников,и сейчас очередь дошла до меня.
- Эмили,садись к Нику.
- Но...
- Никаких "но"!Садись к Нику!
Пришлось мне сесть к этому бабнику.Мда...везет мне,я вижу...
- О,Эмма,судьба свела нас?
- Моё имя Эмили,идиот.
- А что ты такая злая?Устала?Я могу помочь тебе отдохнуть...
- Слушай,ты,сейчас я тебе помогу отдохнуть!Будешь в больнице отдыхать!
- Хаха,а что ты мне сделаешь?Хотя да...Ты меня можешь поцарапать во время...
- Да пошел ты!
- я вам не мешаю?Останетесь после уроков,убираться!-сказала учительница.
- Ну блеск...-тихо проговорила я.
Уроки закончились и я пошла убираться Ником...Ну за что?
Мы убирались,он смотрел на меня все время и меня это достало,но так как чистящее средство закончилось,то я решила отложить гневные высказывания и пойти в кладовку.Я зашла и начала искать средство,и вдруг...кто-то сзади меня взял за талию.
- Привет,детка.
- Ник!Ты совсем офигел,придурок!Отошел от меня!
- И не подумаю...
- Ты сволочь,ты гад...-и тут он заткнул меня поцелуем,я пыталась оттолкнуть его,но он был сильнее.
- Отпусти!!-кричала я,в моём голосе был страх.
Ник не слушал,а продолжал своё дело.
Я понимала к чему это видёт..
И вот он начинает снимать мне платье.
- Руки убери!-собравшись с силами я оттолкнула его и убежала.
От лица Ника:
Мы убирались и я не мог не смотреть на нее.Она такая...сексуальная.Я добьюсь своего!Рано или поздно она переспит со мной!И вдруг она ушла в кладовку и я решил пойти за ней...Я схватил её за талию и прижал к себе,она начала кричать на меня,но я заткнул её поцелуем,она сопротивлялась,я уже начал снимать с неё платье она оттолкнула меня и убежала.Вот черт!Ненавижу её!За то что она притягивает меня,за то что она недоступная,за все!

------------------------------------------------------------
Не судите сторого это мой первый фанфик надеюсь вам понравилось
Пишите свои отзывы,советы..

⭐ Такова жизнь⭐(+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя