5 глава

212 4 3
                                    

- Никита!-послышался женский голос из коридора.- Прости, что не могла приехать раньше, работа. Ну сам понимаешь.

Она расстегнула молнию, это единственное, что я пока слышала. Я еще толком не могла понять кто это был, и мои мысли бурно обсуждали это.

Дверь в комнату открывается и входит молодая женщина лет 30:

- Мам, это не то, что ты подумала-в комнату врывается Ник. Его взгляд перемещается то на меня то маму, а я сейчас хотела умереть от стыда и столь нелепой ситуации.- Мы можем поговорить. Идем на кухню.

- Пусть эта леди тоже подойдет, когда наденет свои вещи-изъявила блондинка и проследовала за своим сыном.

Я одела нижнее белье и накинула первое попавшеейся платье, которые весело в шкафу. Я успела перевести кое-какие вещи, но пока мне было тяжело возвращаться домой.

- Присаживайтесь-указала мне женщина, котрая являлась матерью парня, с которым я сплю.- Красивое платье.

- Спасибо-тихо признесла я и присела рядом с Ником, как раз напротив женщины. Сейчас что-то будет. Взглянув на парня, в его взгляде чувствовалась тревожность, мне от этого стало еще хуже.

- Предохраняетесь?-высказала свой первый и самый глупый вопрос, на что Ник решил ответить сам.

- Мам, что за глупости ты говоришь. Я уже не маленький!-чуть повысел он тон. Сейчас мне больше всего хотелось, чтоб он меня обнял и прошептал, что все будет хорошо.

- Все стерильно? Или занимаетесь где попало..-продолжила она не унимаясь, хотя видела как сейчас нам обоим неловко.

- Мама, что ты такое говоришь..-огрызнулся Ник и наконец-то взглянул на меня. От его взгляда мне стало теплее, сейчас я хотела унестись с ним далеко, далеко.

- Прошу отвечать, точно!-ответила женщина, у который слегка поддергивался глаз от всего этого жуткого треша.

- Тебе не о чем беспокоится-тихо произнес он, все так же смотря в мои глаза.

- Ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Потом она тебе надоест и ты скажешь, что я была права, хотя сейчас совсем так не думаешь-она встала накинув на голову большой хамут и направилась в сторону коридора.

Через пару минут послышался щелк двери и я снова могла дышать. Сейчас, мне даже была страшно взглягуть Нику в глаза, но я чувствовала как томно он дышит.

- Все хорошо-он крепко меня обнял и поцеловал в макушку и только после этих слов мне стало действительно лучше.

- Мне нужно в душ. Расслабиться-проговорила я и вырвалась из крепких объятий.

- Я с тобой-прошептал он и подхватил меня на руки. Вот в это момент я чувствовала, что все как раньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⭐ Такова жизнь⭐(+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя