Я проснулась от сладких прикосновений мужских рук, они медленно поглаживали мою грудь, а потом плавно переходили к талии, изучая каждую ее линию.
- Ник-произнесла я в момент с нелепым зевком.- Доброе утро.
- Малышка-с восторгом воскликнул брюнет.- Я так рад, что ты проснулась. Прости, прости за вчерашнее. Пьяный дурак, а ты кричала, прости.
После его слов я вспомнила все, что тогда было, все резкие двежения и покусывания моего тела. Тогда я чувствовала себя ужасно, мне казалось, что я выгледела как продажная шлюха, которая вот так отдалась. После воспоминаний всплыла и вся боль. Я чувствовала как грудь тоже перенеслась в эту ночь и передавала мне все жуткие ощущения.
- Все хорошо-я гладила его по расстрепавшейся копне волос.- Все пройдет, все забудется.
Я прикоснулась к его губам и мы слились в сладкий и такой нежный поцелуй. Мои руки залези в его волосы и начала вытворять там непонятное. Ник углублял поцелуй и он становился более страстным, похожим на те, которые были до этого. Пальцами он ласкал мою киску, доставляя мне массу удовольствия, а потом начал проникать ими в меня. Я громко стонала и он закрывал мне рот жадными поцелуями.
Он перевернул меня и оказался сверху. Ник блуждал по моему телу оставляя засосы, которые сильно обжигали меня. Я почуствовала как его член начинает входить в меня и издаю протяжный стон, после чего парень сильно вставляет и я уже кричу. Ник сильно входит, выходит и я помогаю ему двигаясь в такт, но он ускоряется и я уже не успеваю за его движениями. После двух часов блаженства Ник кончает и мы оба падаем, обессиленные и удовлетворенные.
- Как же ты хороша-шепчет мне запыхавшийся парень, который сегодня сильно старался. Я легла ему на грудь и слышала как сильно бьется его сердце. Этот звук стал моим самым любимым.
- Но завтра точно в школу!-так же шепчу ему в ответ, от чего тот только усмехается.
- Если поцелуешь
Я присела на колени и слилась с его губами, такими сладкими и желаными. Он руками обхватил мою талию и прижал к себе, от чего грудь взвывала от боли.
В двери кто-то постучал. Ник пошел открывать напялив на себя трусы, а я закуталась в одеяло и рассплылась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐ Такова жизнь⭐(+18)
RomanceЭмили с виду обычная девчёнка,но не кто из школы и не мог подумать что её жизнь настолько ужасна. Золушка-так зовёт себя эта милая блондинка,и вправду похожа. Есть мачеха и 2 сестрицы,вроде всё как в сказке,но Эми самая попурная девочка в школе,её к...