Утро.Понедельник.07:00.
Тихое солнечное утро,ясное солнцо которое освещала комнату где спали Ник и Эми.
POV Эмили
Я проснулась от ужасного звона будильник и за пару мили секунд выключила его.
Ник не проснулся,а я решила его пока не будить.
- Ну что Эмили готова к жизни личной шлюхи этого придурка?-крутилось у меня в голове.
Я тихонько встала надела первое что попалось в шкафу,хмм..его футболка,не плохо.
Аккуратными движениями открыла ручку двери и спустилась вниз чтоб приготовить завтрак.
POV Ник
Я проснулся от солнечного лучика в моих глаза,посмотрев в сторону другой части кровати Эммы там не было.
Я быстро одел трусы и спустился вниз.
Я почувствовпл запах яичницы,дойдя до арки которой вела в кухню,я остановился и наблюдал как Эмма мыла сковородку.
Я подошёл к ней,нежно обхватив её талию и лицом впился в её волосы,от этого она лишь вздрогнула.
POV Эмили
Я мыла посуду,вдруг кто то подошёл сзади,обхватил мою талию нежно зарылся в моих волосах,я от неожиданности немного вздрогнула.
Он развернул меня и я поняла что это Ник
- Доброе утро-сказал он и нежно поцеловал меня,его руки всё ещё обвивали мою талию.
- Завтракать будем?-сквозь поцелуй сказал я.
- Канечно-отцепившись от меня сказал Ник и сел на стул.
Когда мы поели я убрала грязн.тарелки в посудом.машину.
- Эмма?
- Что Ник?
- Может это..пошалим,пока есть время-он приблизился ко мне и я почувствовала как его руки начали стягивать с меня футболку,и вот я стою без одежды и думаю надо мне это или нет?
- Ниик..Ник..постой!
Нам в школу нужно,извени-я нагнулась чтобы взять футболку но почувствовала что в меня что то вошло и резко застонала
- Ааа,Ник я же сказала-говарила я парню,но он не слышал,а продолжал и постепенно ускорял темп.
- Аа.Ааа.АААА..ааААа..ААаАА
- Да детка
Я взяв себя в руки оттолкнула Ника,он резко упал и ударился об кафель,и потерял сознание.
- Божее,что я н-наделала,Нииик,очнись,прошу,Ник-слёзы так и нахлынывали.
- Эм всё хорошо,мне нужно прилечь,пойдём наверх-он привстал и немного улыбнулся мне.
- Ааа,Ник,как я рада что ты очнулся-я кинулась ему на шею,а он обнимал меня за талию.
Я отвела его в комнату и полажила на кровать,а сама пошла одеваться.
- Эм останься со мной прошу,пожалуйста,без тебя мне одиноко-говорил Ник закрывая ворочаясь по кровати.
Я сняла одежду и прилегла к нему,уткнувшись в его грудь я уснула.
- Эмм..Эмма,вставай- прошептал на ухо Ник и я легонько вздрогнула,но не хотела открывать глаза.
Я почувствовала как его рука играла с моей киской,от чего я возбуждалась.
- Эммаа
Мне было на столько приятно что я не могла сдержаться и тихонько постанывала.
- ааа..а..ааа
- Ты же не спишь-после этих слов он сел сверху и страстно начал целовать,одной рукой он держал мою шею,а другой плавно мял мою грудь,мне было хорошо,очень,я ответила на его поцелуй и решила открыть глаза.
- Ник,сколько время?
- десять часов
- ААААаА мы же в школу опаздали,я резко вскачила с кровати,но он схватил меня за талию и начал водить своим язычком по моему телу.
- Давай пропустим
- Ник,но так не льзя-пытаясь отстраниться отговоривала его я,но безуспешно.
Он резко дёрнул меня и я уже сидела у него на коленях,он начал ласкать мои груди,пока мои соски не на бухли
- Эмм,я тебе нравлюсь?-сказал он,но продолжал.
Я не знала что ответить и решила просто промолчать.
- Извени,я не надолго схожу к подругам,хорошо?-сказала я и скрылась за дверью.
--------------------------------------------
- Привет подруги,я так по соскучилась-я мило улыбнулась,и обняла Сим и Майлз
- Эми?почему тебя в школе не было?мы тебя так давно не видели,мы соскучились.
Что то случилось?
- Долгая история,я потом вам расскажу,идём в кафе посидим?
Мы сидели в кафешке,пили коктели и мило болтали обо всём.
Попрощавшись я пошла домой.
Я вошла в комнату и увидела Ника с бутылкой коньяка
- Где ты шлялась?
- А что?Что-то случилось?-ответила я
- Я жутко хочу секса
- Ничем не могу помочь
Я только собралась уходить,но он взял меня за руку и прижал к себе.
- Фу,Ник от тебя пахнет алкоголем,ты сильно пьян.
Он ещё сильнее прижал меня к себе и начал ласкать,только не это.
- Тебе надо отдохнуть.
- Вот именно отдохнуть,расслабиться...но только с тобой-нагло ответил он.Я не могла сопративляться.
Он был силён и не отстанет от меня,пока не получит своего.Мы целовались, ласкали друг друга.Мы разделись.Он посадил меня на стол.Продолжал целовать.Но не как не мог войти в меня.Вот блин,я уже расслабилась и еле-еле сдерживалась от возбуждения.- Сделай же уже это,я не могу ждать-прошептала страстно на ушко Ника.
Он быстро послушался и взял всё в свои руки.Я легла на стол,и он вошёл в меня.Он стал грубо и глубоко входить,выходить.
Я стонала и царапала ему спину.
Я стала помогать ему,шевелилась в такт.Но он был так быстро что я не успевала.Я приподнялась к нему и поцеловала в засос.Так продолжалось пару часов.Пока мы оба не кончились.Это было прекрасное чувство.Мы пошли спать,Ник быстро уснул,а я не могла.Он стал мне нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐ Такова жизнь⭐(+18)
RomanceЭмили с виду обычная девчёнка,но не кто из школы и не мог подумать что её жизнь настолько ужасна. Золушка-так зовёт себя эта милая блондинка,и вправду похожа. Есть мачеха и 2 сестрицы,вроде всё как в сказке,но Эми самая попурная девочка в школе,её к...