Обычная комната, светлые стены с бежевыми обоями, несколько цветов, утренний, солнечный свет освещает каждый уголок, делая комнату ещё уютнее, большое окно за которым, не смотря на раннее утро, кипит жизнь.
POV Эмили
Я проснулась от ужасной боли в голове,не совсем ещё придя в себя после вечеринки я сидела на кровати.
Один..два..три
- АААААААААААААААААААААААААААА-это всё что я могла сказать на рядом лежащего со мной,сонного Ника,но к счастью не кто кроме него это не услышал.
Почему мы вместе?боже что вчера было?
- Эй,Эмма,ты чего кричишь!?голова и так расскалывается!-сказал он,и резко схватил голову двумя руками пытаясь сжать её чтоб боль утихла.
- У тебя такое тело..арр,я вчера и не заметил,мне нравится-сказал он с таким диким взгядом и только потом я понела что сижу без одежды.
Быстро выхватив одьяло я пыталась сделать так чтоб не было видно нечего,но посмотрев на него теперь он лежал без одежды.
Фуу..это было куда противней,я не знала что делать,я расстерялась.
- Тебе гораздо приятней смотреть на моё тела,я прав?-сказал он.
- Слушай,ложись ко мне,не будет видно не тебя не меня,отличная идея подумала,лучшее что могло быть.
Вы подумаете почему мы не встали и не оделись?у нас у обоих расскалывалась голова.
Я легла обратно под одьяло,он укрыл меня и по мне пробежала дрожь,оно слегка было холодным,и мне это нравилось.
Я решила узнать было ли у нас что нибудь этой ночью:
- Эмм..Ник,а у нас что то было?-говорила я,боясь посмотреть в его глаза,я уверена они сияли от счастья.
- Ну да,у нас была бурная ночь.
Тебе понравилось,ты так стонала,может повторим?-сказал он и начал приближаться ко мне.
- Что?нет,это ведь не правда?
Ты пошутил?
Я не могла с тобой,ты же урод,боже что я натворила..блин-я не могла поверить что он и в правду переспал со мной,он исполнил свою миссию,а я просто поддалась под воздействием алкаголя.
- Да ладно тебе,нам было хорошо.
Ты будешь со мной?я обещаю что не обижу тебя-сказал он,я посмотрела ему в глаза они вроде были искриннеми,а вроде и нет,я запуталась.
- Иди нахуй Ник.
С тобой?не за что!-сказала я и дала ему резкую посщёчену,он резко схватился рукой за щеку,видимо было больно.
Я быстро поднелась с кровати и хотела уходить..но он резко взял меня за руку и повалил на кровать.
- Ах,ты сучка,я люблю таких.
Значит слушай,я всё знаю о твоей семье и и тебе решать,ты со мной или я всем расскажу-сказал он таким пылающим голосом.
Он держал мои руки и смотрел на меня,я чувствовала каждый его вздох и по моему телу проносился поток счастья,я не когда такого не чувствовала.
- Ты не посмеешь-сказала я и начала вырываться,у меня почти получилось,но резкая больв животе дала о себе знать,и я снова рухнула на кровать.
- Ладно я согласна-едва слышная произнесла я,и на моих щеках появились слезинки,не когда прежде не плакала,папа учил быть сильной и не когда не здаваться,но его нет,так же как моего упорства.
- Я знал,не плачь,ты не пожалеешь что согласилась-хриплым голос сказал он и начал посасывать мои сосочки,от этого мне становилось не по себе,было противно.
Я слегка постанывала и продолжала исполнять его прихоть.
Он обвивал мою талию,а я выгибалась,ему это явно нравилось.
- Эмма,ты передешь ко мне-таким спокойным тонном произнёс он.
- Я не могу,мачеха не отпустит-пытаясь отмазаться,говорила я.
- Не волнуйся я уже всё уладил
- Хм..Это как?
- Секрет
Да что он возомнил?исполнять все его желания,да ещё и перехать к нему!
Ну и устрою я ему весёлую жизнь.
- Эмма,ты согласна стать моей девушкой?
- А у меня есть выбор?
- Ну впринципе нет-улыбнувшись во все свои белоснежные зубы,сказал Ник.
Я тоже улыбнулась в ответ.
У него милая улыбка,раньше я даже не замечала.
Так СТОП!Эмилия вы же не влюбились!?да ещё и в этого подоннка!
Он сидел на мне и нежно мял мои груди,а я всматривалась в его тело.
- Хмм..кубики,мне явно нравится.
Боже какое у него тело,я схожу ссума-думала я и даже не заметила что сказала это вслух.
- Я что сказала это вслух?-моё лицо было в недоумения,и я даже не много засмущалась.
- Да,так значит тебе нравится,моё тело?-сказал Ник,взял мою руку и спокойно провёл по телу.
- Ну не плохо,ну так нечего особенного-смущаясь говорила я,но это было не так,я просто балдела от его тела,ммм..восхитительно.
- Кстате ребята давно ушли,чем займёмся?-сказал Ник и начал вставать чтоб одеться.
Оо,ещё и попа огонь не может же всё в его внешности быть идеальным.
- Давай посмотрим фильмы
- Хорошо сейчас принесу ноутбук-сказал Ник и вышел за дверь.
Я решила времени не терять,а одеться.
Хмм..испытание найти одежду,люблю головоломки-сказала я и усмехнулась.
Оо,вот трусики,так осталось найти остальное,а вот кроп-,топ поискав ещё и с безуспешным результатом,на мне были только просвечивающие,кружевные трусики и кроп-топ который скрывал только мою грудь.
В комнату вошёл Ник,у него был голый торс,и шорты.
- Ты уже оделась?
Жаль,я хотела ещё наслаждаться твои телом-таким милым голосом говорил он и в тоже время ходил по комнате чтоб найти флешку с фильмами.
Я всё так же стояла в центре комнаты и следила за действиями своего парня,так поставил ноутбук,включил его,встал со стула,направляется ко мне,нет чёрт!он ко мне направляется,что делать?так успокойся!
Он подошёл ко мне,между нами оставались миллиметры,и вот он вцепился в мои губы и начал целовать,его руки гладили мою талию,а я,а что я?я просто обвивала руками его волосы.
Воздух кончился,он отпустил мои губы и просто смотрел в мои глаза,а я в его,они были пепельно-зелёного цвета,такие манящие.
Он отвернул вгляд на мои груди и рукой залез под мой топ.
Аккуратно преподняв его он мял мои груди.У меня был 2 размер и я считала это нормальным.
Потом он начал сжимать их так сильно что я не выдержала и очень сильно станала
- Тссс,тебе будет хорошо-ответил Ник и продолжал своё дело.
Он сжимал всё сильнее и сильнее,иногда покусывая соски,но не останавливался.
Я чувствовала сильную,невыносимую боль,и не сдержалась
- Ааа,Ник остановись мне больно,прошу!
Умоляла я его,но он делал видно что не слышит.
Он остановился сел на кровать и потащил на себя,я сидела у него на коленях, чувствуя его возбуждение.
POV Автор
Девушка сжимала его напряженные плечи и тактично ерзала, вызывая все новые и новые эмоции и ощущения. Он обхватил ее талию и его руки, скользили под топу. Он довольно ловко снял его, вызывая легкий и слегка нервный смешок у девушки. Вдруг он резко отстранился и посмотрел прямо в Эмили в глаза,а потом перенёс взгляд на торчащиесоски. Он прильнул губами к ее груди. Ее пальцы поглаживали его волосы, а с губ срывались стоны. Его губы спустились на живот, а потом и ниже.Он гладил ее сквозь мокрые трусики и улыбался, глядя на приоткрытый рот и тяжело вздымающеюся грудь. Но она неожиданно прогнулась и начала стягивать с него шорты, он хотел ей помочь, но она легонько ударила его по руке. Наконец шорты полетели в сторону угла. Она начала гладить его член через тонкую ткань плавок и потихоньку, дразня мужчину, стала стягивать их.Тихонько сняв с неё трусики, грубо вошел в нее. Девушка громко вскрикнула и закусила губу, не забывая двигаться в такт его движениям. Он притянул ее к себе и заткнул рот поцелуем.
Они кончили одновременно.
Так и не посмотрев фильмы,мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐ Такова жизнь⭐(+18)
Lãng mạnЭмили с виду обычная девчёнка,но не кто из школы и не мог подумать что её жизнь настолько ужасна. Золушка-так зовёт себя эта милая блондинка,и вправду похожа. Есть мачеха и 2 сестрицы,вроде всё как в сказке,но Эми самая попурная девочка в школе,её к...