Кнайф пошел в изолятор за Лампчкой. Он увидел что она... лежит на потолке?
Кнайф:Лампчка!
Он посмотрел на неё словно на пришельца. Лампчка его не заметила.
Кнайф:Лампчка, с тобой все хорошо?
Он начал волноваться. Вдруг она повернулась к нему и начала прожигать его своим взглядом.
Кнайф:слушай, может перестанешь на меня так смотреть?.
Она продолжала, а Кнайф начал смотреть в её глаза. Они были какие то... без блеска, что ли?
Лампчка:у-уйди, пожалуйста...
Кнайф:так...тут точно что то не так.
Но он послушал Лампчку и ушёл. Боялся, что она сделает с ней что-либо.
Бутылыч:ну,как?
Кнайф:попросила что бы я ушел...
Брялок:О чёрт, неужели мы опять будем без Ламчки?
Кнайф:Походу да...
Брялок:Помните как мы когда забирались в Бутылыча, -тот смущенно отвернулся- Как она нам помогла?
Чаджери:Ага, только тогда мой хвост оторвался, ну ничего...
Сока просто смотрела куда то вдаль, потому что она тогда сама погибла, спасая друзей.
Чаджери:Сока, ты чего?
Сока:д-да нет, ничего
(От автора:если что, у меня Сока не будет сильно тихоней, она просто будет редко говорить.)
Чаджери:Сока, я же вижу, что ты о чем то волнуешься.
Сока:Я же говорю, ничего.
Она была явно не настроена поговорить о том эпизоде.
Чаджери:Ладно уж...
Бутылыч:Может, все ВМЕСТЕ пойдем Лампчку проведаем? Может, она не хочет говорить именно с Кнайфом?
Брялок:Не, давайте после испытания.
Они пошли на поляну.
Вдруг откуда не возьмись, появился Ешка.
Ешка:Я слышал, Кнайф ходил проведать Лампчку? Как она там? Сможет участвовать?
Кнайф:Нет, ей походу все хуже и хуже...
Ешка:Могу ли я тогда её сам проведать?
Кнайф:да хоть прямо сейчас!
(От автора:Вот, новая глава была завершена... Надеюсь что вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лампчка и Цветуущий Май
FantasyВсем привет! В общем-то,это мой первый фанфик(ппц, первую чать выкладывала в час ночи...) так что если будут ошибки в нем, то извиняйте! Надеюсь вам понравится)