Банда и Цветущий Май

44 4 1
                                    

Ешка и команда ЦМ побежали к Краткому. Вдруг те встретили Банду которая играла не то в шашки, не то в нарды, не то в шахматы.
-Ребят, что случилось? - спросил Замазыч. - Все хорошо? И почему Ешка с вами?
-Нет времени объяснять! - сказал Кнайф. - Нам нужно к Краткому! Вы его не видели?
-Он пошел на поляну! - сказала Стерка.
-Спасибо! - сказал Кнайф и убежал с остальными.
-Что это с ним?
-Не знаю, но такое ощущение, что что-то не так. - сказала Нансенсу.
-Может, пойти с ними? - сказала Стерка.
-Я согласна - сказала Чашечка, которая до этого хранила молчание.
Они все пошли за ЦМ (а именно за Кнайфи) и пришли на поляну. Члены Банды нашли кусты и спрятались в них. Банда увидела Краткого, жрущего опилки, и ЦМ с Ешкой, которые бежали к ним.
-Краткий! - крикнул звездоглазый.
-А? - сказал Краткий, пряча опилки. - Что случилось?
-В общем то... Помнишь Лампчку?
-Ну да... - кашлянул Краткий. Он не мог забыть такое. То, что какой-то обджект ушел прямо из под берета! - А что?
-Мы походу узнали что с ней! - сказала Брялок.
-Ну так что? - начал нервничать Краткий.
Да - да, ему было неприятно, что какие-то обджекты узнали про это раньше, чем он сам.
-Помнишь Эна? - спросил Ешка.
-Ага... Как же этого гаденыша забыть? - сказал Краткий. Эн для него - самый ужасный враг. Он все время ПЫТАЛСЯ грохнуть его - но не получалось. - Но причем тут Лампчка?
-Лампчка мне сказала, что ты нам поможешь. Это что-то связанное с Эном. - сказала Брялок.
-Так, ясно. - сказал Краткий - Пошли к ней.
После чего все пошли к Лампчке.
//то что происходило у Банды в этот момент//
Банда просто слушала все это. Они не могли поверить, что с Лампчкой произошло такое...
-Ребят... может, нам этого лучше не знать? - сказала Стерка. Она была в шоке от услышанного.
-Согласен... - сказал Замазыч.
-Мне как-то пофиг, но Лампчку жалко. - сказала Нансенсу.
Чашечка же молчала. Она не могла выдавить из себя ни одной буквы. В таком огромном шоке она была. И вдруг... БАЦ. Та упала на землю и стала смеяться.
-Чашечка! - сказал Замазыч - Что с тобой?
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХ - смеялась та. Даже она не могла понять, почему ее разрывал смех.
-Ой ей... - сказала Стерка.
-АХХААХАХАХХ... - смеялась Чашечка, после чего ее стало отпускать. -Оох... что произошло? - спросила та, пока поднималась.
-Не знаем... Ты вдруг начала смеяться как сумасшедшая. - сказала Нансенсу.
Замазыч и Стерка спрашивали, что с ней произошло, но она не отвечала.

//Ода, как я давно не была на Ватпаде... Кстати, у меня есть свой фикбук! Ник такой же как и здесь:)//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лампчка и Цветуущий МайМесто, где живут истории. Откройте их для себя