Эн и Лампчка(часть 2)

53 5 3
                                    

Уже после исключения, когда Чаджери была исключена, Кнайф и вся команда "Цветущий Май" пошла навестить Лампчку. И в окно изолятора увидела такую сцену:Лампчка говорила сама с собой. Она сказала "А теперь заткнешься?" каким - то не своим голосом. Потом сказала уже своим голосом: "Ладно..." и вздохнула. Её все еще глючило.

-Такое ощущение будто в неё и вправду кто то вселился... - сказала Брялок.

Сока положительно кивнула головой и отвернулась. Она не могла не это смотреть. Ей и так не хватает Чаджери, а тут Лампчка.

-Кнайф - сказал Бутылыч - ты за ней кроме недавних событий не замечал в ней ничего странного?

-На самом деле да. - сказал Кнайфи - Я все время замечал что она летает, или просто левитирует над землей. Но я думал что это просто галлюцинации. Оказывается, нет. - и посмотрел на Лампчку.

-Ну что, входим? - спросила Брялок - или мы просто на неё как на мартышку пришли посмотреть?

-Пошли - сказал Кнайф.

-СТОЙТЕ! - вдруг крикнул Ешка, который бежал к ним.

-А?-Ребят... - пытался выдохуть Ешка. Он бежал как какой то спринтер. - Ох, я пытался вам крикнуть подождите но вы меня наверно не слышали. - он посмотрел на команду "ЦМ" и улыбнулся. - Дайте я выход постережу. У нас в прошлый раз Лампчка пока мы не видели вылетила из изолятора. Поэтому лучше ее стеречь.

-Окей. - сказал Кнайф - Ребят, пошли

Они вошли в изолятор, и увидели Лампчку.

-Аэах... - вздохнула Лампчка.Её опять начало перекашивать, и в её сознании начался спор.

-Я не буду ничего им говорить! - кричал разум Лампчки.

*удар*

- ВСЕ РАВНО НЕ БУДУ! -крикнула Лампчка ещё настойчивей. Она хотела что бы Самозванец Эн сам решил заговорить. - Тебе надо, ты и говори! - опять крикнула та.

*удар ещё сильней*

-Я НИЧЕГО НЕ СКАЖУ! - орала та в своем сознании.

"ЦМ" наблюдал странную картину. Лампчка била сама себя, переворачиваясь с бока на бок. Те просто стояли и смотрели. Ну, как смотрели. Сока отвернулась, уж очень та была шокирована. Кнайф закрыл глаза, а Бутылыч последовал его примеру.Брялок не смогла закрыть глаза, так как у неё не было рук. Поэтому она решила попытаться подойти к Лампчке.

-Брялочек, не надо! - воскликнул Бутылыч.

-Бутылыч, все будет хорошо... Та аккуратно подошла к Лампчке и вдруг... Та схватила Брялок.

-ААААААААА - заорала Брялок.

-Брялок! - закричали Кнайф и Бутылыч.

-Что происх... - заглянул Ешка и осекся. - О СВЯТАЯ КИРИЛЛИЦА, БРЯЛОК! - воскликнул звездоглазый.

-АААААААААААААААА - продолжала орать Брялок но вдруг...

-спаси... краткий поможет... эн... оох... - прошептала Лампчка Брялку и отключилась, отпустив её.

-Брялок, ты как? - спросил Бутылыч.

-ребят... Ведите Краткого... - сказал Брялок.

-Зачем? - вдруг вмешался Ешка.

-Лампчка мне сказала... Что нужен Краткий... Какой то Эн... - сказала Брялок и посмотрела на Ешку. - Ты случайно его не знаешь?

-Ой... Похоже, знаю... - сказал Ешка. - Они с Кратким враги. И ненавидят друг - друга.

Все переглянулись. Похоже, они наконец узнали что случилось с Лампчкой...

Лампчка и Цветуущий МайМесто, где живут истории. Откройте их для себя