Отрывок из прошлой главы:
Вдруг эта буква выхватила нож из ниоткуда и... Воткнул его в живот Лампчки. Та закричала, упала и...
Проснулась.
Проснулась, в изоляторе.
У неё все глючило перед глазами. Она хотела встать, но тело не подчинялось.На самом деле, это думал маленький разум Лампчки в ее голове. Всю остальную часть захватила неизвестный ей хост с именем Эн. Когда Краткий на исключении после испытания с Сокой дал ей малину с жуком, тогда все и началось. Ей стало плохеть, и никто не замечал этого. В её разум вселился Эн. Он хотел с помощью Лампчки делать гадости Краткому. Ведь если она умрет, то Краткий потом воскресит её. А если Эн будет делать это, то Краткий убьет его, и никто не будет скучать по нему. Ну, кроме Яори, он обычно замечал что кого либо нет с ними. А если эту Лампчку исключат, то тогда он мог вселиться в другого обджекта. Например в ножа либо в кого - то другого. Лампчка познакомилась с Эном когда тот начал только зарождаться в её голове. Она думала что он хороший, но это не так. В итоге, Лампчкой завладел Эн, и только изредка давал говорить не себе, а Лампчке.
-О Суши-Боже, зачем же я ему доверялась! - кричала Лампчка своему разуму.
-Молчи. - опять сказал голос Эна.
Он был очень противен ей, хотя она обычно обожала всех. Без исключений.
-Я не буду молчать! - крикнул разум Лампчки.
-А ты замолкнешь! - уже очень грозно крикнул Эн и ударил Лампчку ее же рукой. Со всей силы.
-АЙ! - воскрикнул разум Лампчки. Что-что, а боль Эн у неё не забрал, а наоборот, добавил ещё своей.
-Теперь зактнешься? - сказал Эн
-Ладно! - сказала та и действительно затихла.
(хоба, новая глава была закончна. идей было 0, но я все равно пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лампчка и Цветуущий Май
FantasiaВсем привет! В общем-то,это мой первый фанфик(ппц, первую чать выкладывала в час ночи...) так что если будут ошибки в нем, то извиняйте! Надеюсь вам понравится)