Исключение.

54 3 0
                                    

"Цветущий Май" сидел на поляне, и им было немного неуютно. Как никак, они проиграли уже в 3 раз! Брялок боялась больше всех. В её мозгах крутилось "А вдруг это буду я?" "А если меня исключат? Что тогда?"

Краткий:Ну, начнем. Сегодня было набрано 10 тысяч и более голосов. И меньше всего набрал... Бутылыч! Он набрал 300 голосов! И получает он эту пилу, которой удобно разрезать ручки ножей!

Кнайф неудобно отвернулся, так как ему было страшновато.

Бутылыч:О, спасибо! Подарок конечно не лучший, но... Это значит, что я все хорошо делаю!

Краткий:Хм... После него идет... Кнайф. Он набрал... 923 голоса. И в подарок ты получаешь печеньку.

Кнайф:Фух, пронесло... (а печеньку я просто съем, что с ней еще делать?)

Краткий:После него идет... Сока. Она набрала 1054 голоса, и получает мини - ножик!

Кнайф опять обосрался, так как ему было стремно

Сока просто радовалась(не подарку, а тому что она живая).

Чаджери:Поздравляю!

Сока начала еще сильнее радоваться, но и в то же время ей было грусно.

(В мыслях Брялка:О черт.... Неужели исключенной буду я? Нет...)

Краткий:Итак. Брялок!

Брялок:Да?

Она очень волновалась, ведь кроме неё оставалась и Чаджери.

Краткий:Тебе повезло! Ты набрала 3627 голосов! Ты не будешь исключена, и в подарок получишь новый облик!

Брялок:а можно не над..

*эпичная музыка превращения*

*сам облик я покажу в след. главе*

Брялок:ох блин, мне не очень нравится...

Краткий:Напоминаю, что от подарка невозможно отказаться! А теперь Чаджери...

Чаджери:О нет! Неужели это буду я?

Краткий:Угадала, молодец... (хлоп-хлоп). А теперь исключение!

Чаджери:НЕЕЕ*звук исключения*

/После исключения/

Бутылыч:Сока, мне жаль тебя.

Сока просто очень сильно грустила, прокручивая в мозгу последние минуты жизни Чаджери. Как она её поздравляла, как Чаджери увидела новый облик Брялка, как вдруг к ней начала протягиваться рука краткого и... Темнота. Сока как будто стала Чаджери на последние её секунды жизни.

Кнайф:Да, жалко тебя конечно...

Многие бы сейчас подумали, что Кнайфу все равно, но на самом деле нет. Он просто не умеет выражать свои эмоции

(От автора:И да, тут иногда будет немного неканона)

Брялок:О нет, снова исключили полезного учасника...

Бутылыч:Брялок! Может прекратишь о ней говорить? Сока грустит!

Брялок:Ладно-ладно... Кнайф, как там Лампчка?

Кнайф:Не знаю... Может все вместе пойти?

Бутылыч:Давайте!

И они пошли в тот самый изолятор.

(От автора:Вот, закончилась новая глава... Так же возможно я скоро сделаю новую историю, по мотивам одной из моих ролок, шип Кнайф/Куросан. Так что если увидете какую то хрень, знайте:это из за меня)

Лампчка и Цветуущий МайМесто, где живут истории. Откройте их для себя