Утро 6:49
Ты проснулась от криков брата.
(Коля-К)
К-Т/иииии!!! Ты вставать собираешься?
(Т/и-Т)
Т-Встаю, встаю уже-недовольно прокричала ты.
Ты встала с кровати и пошла в ванную делать утренние процедуры. После ты пошла на кухню пить кофе.
К-Ты решила опоздать в первый же день?
Т-Я что виновата что я будильник не слышала?
К-Да.
Т-Пизда.
К-Ой, всё. Я собираться, и тебе бы тоже желательно, а то опоздаем.
Т-Ладно.
И так, ты Т/и, сестра Некоглая. Тебе 16 лет, ты учишься в 10 классе, а Коля в 11. Ты перевелась в новую школу из-за проблем с учителями в старой. Ты довольно популярна, в инсте у тебя 900k подписчиков, на твиче 500k, в тик токе 2🍋. Никто из твоих и Коленых подписчиков не знают что ты его сестра. Ты не знакома с друзьями Коли т. к. сама не хочешь с ними знакомиться.
Приступим к истории.
Ты пошла к себе в комнату переодеваться и краситься. У тебя оставалось не много времени и ты быстро нарисовала обычные не очень длинные стрелки и одела чёрно-белый свитшот с чёрной теннисной юбкой. Взяла рюкзак и побежала к выходу.
К-Ну наконец-то, пошли быстрее.
Ты накинула куртку и пошла за братом. Вы вышли из подъезда и сели в машину.
К-Только давай сегодня без проишествий?
Т-Ну это я тебе не обещаю)
К-Так ладно, мы приехали уже, пошли я тебя до кабинета директора провожу.
Вы дошли до кабинета и Коля пошёл к себе в класс. Директриса тебя провела до твоего класса и вы зашли в класс.
(Директриса-Д)
Д-Класс, знакомьтесь, это ваша новенькая-Т/и Лебедева. Она будет учиться с вами. Садись за любую парту.
Ты прошла к предпоследний парте первого ряда, за которой сидела девочка.
Т-Я сяду?
Девочка-Да садись, я Амина)
Т-Т/и, приятно познакомиться)
(Амина-А)
А-Взаимно.
Т-Какой сейчас урок?
А-Сейчас русский, потом литра.
Т-Понятно.
Уроки пролетели незаметно. И вот вы с Аминой идёте к выходу из школы и в тебя врезается какой-то придурок.
Т-Смотри куда идёшь, мудак!
?-Это ты смотри куда прёшь, дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡от ненависти до любви один шаг♡
FanfictionА началось всё с того, что вы столкнулись в школе...