9 часть

2.1K 73 14
                                    

Т-Что?

В-Что? Ничего.

Т-Нет, что ты сказал?

В-Да так, ничего...

Т-Ну ладно-ты всё прекрасно услышала, но подумала что он просто прикалывается.

Тут тебе позвонил Коля.

К-Т/и, вы где?!

Т-Мы у... -не успела ты договорить как Ваня выхватил твой телефон.

В-Я не буду выполнять действие.

К-Да идите вы уже к нам, не будешь ты его выполнять.

В-Ну ладно-сказал парень и сразу же отключился.

В-Пошли.

Т-А может ты мне телефон отдашь?

В-Отдам если по целуешь меня, как тогда)

Т-Эй, телефон отдай!

В-Я же сказал, по целуешь тогда отдам)

Ты подошла к парню что бы забрать телефон, но он поднял руку с телефоном вверх. Ты встала на носочки что бы забрать телефон. Ваша разница в росте очень чувствовалась. Ты не могла достать до телефона.

Т-Лааааадно, ты наклонить хотя бы чтоб я до тебя достала.

Парень немного наклонился, между вами оставалось несколько сантиметров. И вот Ваня нежно прильнул к твоим губам. Вы слились в нежном поцелуе. На его губах ты всё так же чувствовала вкус др.пеппера, мяту и вкус крови. Вы отстранились друг от друга через 3 минуты из-за того что закончился воздух.

Т-Вань, ты же обещал хоть что сделать взамен на то что я тебя спрячу. Да?

В-Ну да, и что ты хочешь)

Т-Останься сегодня у нас....вместе с ребятами.

В-Хорошо, солнце, останусь)

Т-А теперь пошли.

Вы вышли из комнаты и направились в комнату брата. Вы начали заходить и на Ваню сразу налетел Жожо.

С-Ванечка, солнышко, где ты был? Я тебя искал.

К-Они походу там ебались)

Т-Коля, блять, ща как тресну!

К-Ладно, ладно)

В-Жожо, блять, отпусти отстань.

С-Ну, Ванюшь, мне действие надо выполнить.

Ваня не успел ничего сказать как Жожо чмокнул его в губы). Ваня сидел и вытирал губы рукавом худи, а вы просто смеялись с их двоих. Ты села на диван и Ваня сел рядом с тобой.

К-И так, чат, пишем задания для Вани)

В-А что я то сразу?

К-Потому что я так захотел. Ооо, вот крутое задание. Обними Т/и и просидите так до конца стрима)

Т-А моё мнение тут не учитывается?

А-Тебя никто не спрашивает)

Ваня посмотрел на тебя взглядом типо против ты или нет, ты посмотрела на него одобряющим взглядом, и он тебя обнял.

А-Какие же они всё-таки милые)

♡от ненависти до любви один шаг♡Место, где живут истории. Откройте их для себя