11 часть

2.1K 71 23
                                    

Ты легла на кровать и рядом с тобой Ваня. Ты несколько минут полежала и спросила парня:

Т-Вань, что между нами...?

В-Т/ишь...честно сказать?

Т-Да, меня мучает этот вопрос. Мы целуемся, обнимаемся, сейчас спим вместе, но я не знаю что ты ко мне чувствуешь... И вдруг ты  просто пользуешься мной...?

В-Т/ишь...ты меня зацепила ещё когда мы с тобой столкнулись в школе. После этого я весь день думал о тебе пока мы не встретились у вас дома. За эти пару дней пока мы с тобой знакомы, я понял что ты мне не просто подруга... Я тебя люблю...Т/и, ты будешь моей девушкой? И если это не взаимно, то мы можем хотябы друзьями остаться?

Ты была в шоке, т. к. его слова звучали очень искренне. Ты ничего не стала говорить, а просто обняла Ваню.

Т-Вань, это взаимно, и я буду твоей девушкой) - прошептала ты на ухо парня.

Когда Ваня это услышал он заключил тебя в очень крепкие объятия.

Т-Вань, не так сильно, задушишь же)

В-Ладно, пора спать.

Т-Спокойной ночи, кот)

В-Кот? Почему кот?

Т-Ты на кота очень похож.

В-Ахаах, понятно. Спокойной ночи, солнце)

Вы почти сразу уснули в обнимку. Утром вы проснулись в 11:49 от диких оров ребят.

К-АААААААА, ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!

А-Да успокойся ты, кто они?

К-Т/И И ВАНЯ, ОНИ СПЯТ В ОБНИМКУ!!!!

А-ААААААААА!!!!

Т-Господи, что вы так орёте? - сказала ты сонно заходя на кухню.

С-Т/И, ТЫ У МЕНЯ ПАРНЯ УВЕЛА! - в шутку заорал Жожо.

Т-А можно не орать?

С-НЕТ НЕЛЬЗЯ!!! ТЫ У МЕНЯ ПАРНЯ УВЕЛА!

К-Т/И, Я СТАНУ ДЯДЕЙ?!?!?

А-Я ЧУР КРЁСТНАЯ!!!!

Т-Господи - протяжно проговорила ты и вышла с кухни направляясь в свою комнату.

В-Что они там орут? - сказал парень когда ты зашла в комнату.

Т-Типо "тЫ у МеНя ПаРнЯ уВеЛа!" или "Я сТаНу ДяДеЙ?!" или "Я чУр КрЁсТнАя" - говорила ты передразнивая ребят.

В-Ахахапэп.

Т-Вот тебе смешно, а я чуть там не оглохла от их оров.

♡от ненависти до любви один шаг♡Место, где живут истории. Откройте их для себя