14 часть

1.8K 63 11
                                    

Т-Оу май, а говорил что пресса нету)

В-Ой отстань.

Т-Чят, он вам пиздит что пресса нет)

В-Щас получишь.

Т-Не получу.

В-Уверена?)

Т-Чёт мне эта улыбка не очень нравится.

В-После стрима поговорим)

Т-Это...ну короче...ну это, у меня тут дела появились неотложные.

В-Стоять! Куда пошла?

Т-Куда-то - сказала ты выбигая из комнаты.

Ты выбежала из комнаты и побежала по квартире от Вани. И вот тебя поймал Ваня и очень крепко обнял.

В-Теперь никуда не убежишь)

Т-Ну, Ваня, у тебя же стрим. Тебя чят ждёт.

В-Подождёт - сказал парень и чмокнул тебя в губы.

Т-Ну всё, пошли.

Вы постримили ещё час и завершили стрим. Ещё через час приехала Амина, а через минут 20 Коля и Жожо.

К-Ну что, поехали?

Т-Щас переоденусь.

Ты пошла переодеваться. Ты одела синие джинсы не в обтяжку и белое худи. Ты вышла из комнаты и вы пошли выходить. Вы вышли из подъезда, сели в машину Коли и поехали в парк аттракционов.

Вы приехали.

К-Ну что, куда пойдём?

С-Пойдёмте на американские горки?

Т-Я за)

А-Я не против)

В-Я с вами.

К-Ну тогда я тоже.

Вы пошли на американские горки и сели по кабинкам. Ты с Ваней, Коля с Аминой, а Серёжа один(мне его жалко😢). Вы начали ехать, поначалу было не страшно, но когда вы поехали с огромной горы ты прижалась к Ване, а он в свою очередь обнял тебя. Когда вы приехали вы вышли из кабинок.

Т-Ну нахер это всё, я больше на этой бандуре никуда не поеду.

К-А что так? Испугалась?)

Т-Естественно.

В-Ладно успокойтесь, пойдёмте пожрём)

Т-О, я за)

К-Ну пойдёмте.

Вы пошли в кафешку рядом с аттракционами и заказали себе еду. Когда вы поели ты захотела спать и вы поехали по домам.

♡от ненависти до любви один шаг♡Место, где живут истории. Откройте их для себя