А-С тобой остаться?
Ты ничего не ответила, а просто положительно кивнула. Амина выключила свет и легла с тобой.
А-Всё будет хорошо. - прошептала девушка обнимая тебя.
Ты быстро уснула в объятиях подруги. Утром ты проснулась одна. Твоё лицо было опухшим от вчерашней истерики, на лице оставались чёрные полосы от слёз.
Ты прошла на кухню, там уже были Коля и Амина.
А-Солнышко, ну как ты? - сказала подруга обнимая тебя.
Т-Хуёво...
К-Мелкая, хочешь я с ним поговорю?
Т-Не надо, человек сделал свой выбор.
А-Ясно...
Ты позавтракала и пошла к себе в комнату. Ты легла на кровать и стала смотреть тик ток. Так прошло 3 часа, ты просто сидела в телефоне. Тут к тебе заходит Амина.
А-Т/ишь, может погулять сходим?
Т-Я не хочу...
А-Да ладно тебе. Я, ты и Коля, сходим в парк в тц можем.
Т-Лааадно, щас только собирусь.
А-Хорошо.
Амина вышла из комнаты, а ты стала краситься. Накрасившись ты стала выбирать что одеть. Ты выбрала чёрные джинсы и худи белого цвета. Ты выпрямила волосы и пошла к ребятам.
Т-Я готова.
К-Ну тогда пойдёмте.
Вы вышли из подъезда и пошли в сторону парка. Вы гуляли, Коля пытался как-то тебя рассмешить. Ты не много отвлеклась от ситуации которая произошла с тобой вчера. Через час Амина замёрзла и вы пошли в кафешку.
Так прошла неделя, каникулы закончились и пора в школу. Вы спросите "не пытался ли Ваня как-то связаться с тобой?" пытался. Но ты его просто не слушала.
Вот звонит будильник в 6:30. Ты встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Ты всё сделала в ванной и пошла краситься. Ты по классике нарисовала обычные стрелки и пошла на кухню попить кофе.
Т-Ничёсе, а я думала ты ещё спишь - сказала ты заходя на кухню.
К-Ну как видишь.
Дальше вы сидели в тишине. Ты допила кофе и пошла переодеваться.
Ты одела это и пошла в выходу. Там тебя как обычно ждал Николай. Ты одела куртку, обулась, взяла рюкзак и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡от ненависти до любви один шаг♡
FanficА началось всё с того, что вы столкнулись в школе...