Вы вышли из дома, сели в машину и поехали. Дом Славы находился не слишком далеко и вы доехали за 15 минут.
Вы зашли в квартиру и вас сразу встретили Слава, Амина, Ваня и Жожо. Вы все обнялись и ты с Аминой пошли на кухню, а мальчики туда где проходила сама туса. Вы разговаривали о чём-то. Так прошло минут 30 и вы решили сходить не много потанцевать. Зайдя в эту комнату вы сразу увидели своих и пошли в их сторону. Вы стояли с Ваней в обнимку, но через минут 40 вы с Аминой решили сходить за напитками. Вы взяли не много шампанского и вернулись к ребятам. Вернувшись ты не увидела Ваню.
Т-Коль, а где Ваня?
К-Не знаю, он куда-то ушёл.
Т-Ладно, пойду поищу его.
Ты уже обошла все комнаты, но так и не нашла его. Осталась только одна комната. Открыв дверь ты увидела такую картину: Ваня сидит на кровать, на его коленях сидит какая-то баба и они сосутся. Твоё сердце разбилось на маленькие кусочки, ты любила этого человека и не могла поверить что он так с тобой поступит. По твоим щекам стекали чёрные от туши слёзы. Ваня тебя заметил и скинул эту девку с себя.
В-Т/и, ты всё не так поняла... - сказал парень подходя к тебе.
Т-Я ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНЯЛА! - крикнула ты беря свои вещи и убегая из этой квартиры.
В-Т/и...стой...пожалуйста... - сказал Ваня, но ты не стала его слушать, а просто убежала.
Ты шла домой вся в слезах. На твой телефон поступало много звонков, но ты их просто отключала. Ты не хотела не с кем разговаривать, ты была морально разбита от поступка возлюбленного. И вот ты пришла домой и решила набрать Коле чтобы он не волновался.
Звонок:
-Т/и! Ты где? Мы за
тебя волнуемся!Коль, я дома *всхлип*-
-Тааак, что случилось? Мы
сейчас же с Ваней и Аминой
приедем.Давай только *всхлип*-
без Вани.-Ладно тогда мы с Аминой
приедем.Жду...-
Звонок завершён.
Ты отключила звонок и просто начала кричать в подушку. Тебе было очень больно видеть как твой любимый человек целуется с другой. Ты сразу начала думать что с тобой не так, почему он это сделал, чем ты ему так не угодила.
Через время приехали Коля с Аминой. Амина первая зашла в комнату и увидя твоё состояние подбежала к тебе и начала обнимать, тоже самое сделал и брат.
А-Солнышко моё, что случилось? Не плачь пожалуйста.
К-Малая, что произошло?
Т-Ваня *всхлип* он сосался *всхлип* с другой - сказал ты и ещё сильнее начала плакать.
А-Зайка моя, всё хорошо будет, не переживай.
К-Малая, мы рядом, не плачь пожалуйста.
Ты не много успокоилась.
А-Коль, выйди пожалуйста, я с ней пока останусь.
К-Хорошо.
Коля ушёл, а Амина достала тебе и себе сменную одежду из шкафа. Ты переоделась и легла на кровать.
А-С тобой остаться?
Ты ничего не ответила, а просто положительно кивнула. Амина выключила свет и легла с тобой.
А-Всё будет хорошо. - прошептала девушка обнимая тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡от ненависти до любви один шаг♡
FanfictionА началось всё с того, что вы столкнулись в школе...