Ура!!! Лето!!!! Лондон!!! Лагерь!!
О совсем забыла представится. Меня зовут Маша, но иногда меня называют Маруся. ( Странно да?) Месяцев пять назад, я со своими подругами и с нашими родителями переехали жить в Лондон. Было сложно прощаться с Россией, но все же мы привыкли. Ладно не буду вас мучить этой не интересной информацией, лучше расскажу о себе и своих подругах.
У меня голубые глаза, длинные чёрные волосы, рост 176- (Жираф блин, аж раздражает.) Фигура у меня не идеальная, но я бы не сказала, что она плохая. Я люблю иногда подшутить над подругами, хоть я и знаю что это меня до добра не доведёт, но все же... И да, забыла, мне 17 лет. Так о себе вроде бы все, расскажу о своих подругах. ( Те ещё дамочки :).)
Лиза, мы любим называть её Лизун, хотя знаем что потом беды не миновать. Так у неё красивые карие глаза, темно-русые длинные волосы и сиреневые кончики, (так бы и отрубила их ей , но не буду , ей они идут и даже очень), рост 174. Ей 17 лет, но она старше нас, старушка:). Девочка со сложным характером, но с нами она совсем другая.
Женя тоже та ещё мадам блин :). Зелёные глаза, темно-русые волосы, рост 173 - каратышечка (я уже говорила ' люблю подшутить над подругами). Девочка огонь. С парнями не общается, любит мстить. Некоторые парни её бояться. Но когда она с нами, из пантеры она превращается в неуклюжего медвежонка.
Наше трио отличается тем, что мы практически не имеем друзей. Нас трое и нам этого достаточно. На людях мы серьёзные и даже злые личности, но когда мы наедине мы ведём себя как неадекватные 5-ти летние дети:). Поэтому за нами следит наш лучший друг. Джеймс.Надеемся получилось не так плохо.
Я пишу с подругой надеемся вам понравится! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange summer
Fanfiction- Девчонки как вы думаете какие приключения мы найдём на свою жопу в этом лагере. - Оооо я не знаю от нас можно ожидать чего угодно!!! - Точно!!))