Это ненависть?

122 4 1
                                    

Pov Зейн
Сегодня ночью, у меня было странное чувство. Я слышал чьи то шаги и шепот, но разобрать его не смог. Ну во-первых, мне было лень, а во-вторых, мне было ОЧЕНЬ лень. Итак утро, Найл опять ноет, что он хочет есть. Ни капли не удивляюсь.
- Ну парнии... Ну пошлите пораньше, вам что, так сложно.
- О господи, давайте его свяжем, засунем в рот тряпку и закроем в каком нибудь подвале!!!
- А между прочим, не плохая идея Луи.
- Заткнись Хазз!
- Найл, лучше бы ты сам заткнулся, а то план Луи легко исполнить.
- Ну, а вы пошлите со мной и я заткнусь на то время, пока вы не захотите, что бы я заговорил.- да, не слабо.
- Ааааа!!!!! Ты задолбал уже, ладно идём мы, идём только заткнись, иначе я тебя лично придушу!!!!!!- да. И так каааждое утро начинается с ссоры Найлера и Томмо и Хаззы. Шли мы молча. Сейчас после завтрака мы пойдём обратно и парни опять помирятся. Честно ведут себя как дети. Мы с Лиамом задолбались мирить их. Аааа... Надоело...
***после завтрака***
Ну вот, я же говорил, что они опять помирятся, подарив друг другу какую то фигню. Я думаю хуже и страннее этот день быть не может быть. Но тут, из-за домика вылетает какая то девчонка, врезается в Лиама и прячется за спину Найла. Я даже не успел разглядеть её. И тут же из-за того же домика, выбегают две девчонки. А это она дала вчера Гарри удар ниже пояса. Это было смело, но Хазз это так не оставит. Она выходит со своей подругой, они обе красные и просто пар валит из ушей. Они подходят к нам.
- Женя, ну как быстро вышла! Не чего за спинами прятаться, сама виновата! - да она явно накосячила. Женя да?
- Эмм... Что произошло?- Лиам мне кажется лучше туда не лезть.
- Да так, не важно.
- А почему у вас волосы мокрые?- ого вид или бы вы их глаза, столько ярости я ни когда не видел.
- ЖЕНЯ, БЫСТРО СЮДА!!!- я сейчас оглохну.
- Да вы сами виноваты, я из-за вас на завтрак опоздала.- она на Найла похоже тоже натворит что-нибудь, из за еды.
- И из за какой спины, ты это говоришь? - сказала брюнетка с малиновыми концами.
-Ага, кажется я понял, ты их облила, что бы они проснулись, да?- Лиам, да ты гений.
- Ну я кушать хотела, а они спали, вы не можете их подержать, пока они не успокоятся.- хаахаха... Я дурею от этой ситуации.
- Женя ты не посмеешь...- мне уже страшно находится рядом с ними. Убьют ненароком.
- А что, вы тогда не достанете меня. Парни пожаалуйста...- она с этим взглядом похожа на маленького щеночка. Лапочка.
- Эмм... Ну ладно. - Стайлс, я не сомневался, что ты согласишься. Хотя это идеальный момент для мести. И он кажется понял это.
- Женя ладно, мы не будем мстить, только не подпускай их к нам, я же их поубиваю.- Она? Нас? Ага смешная шутка.
- Обещаешь?
- Да, да, только убери их.
- Все парни проблема решена.- теперь они не отделаются от нас.
- Ребяят... Готовы.- я знал, что он это так не оставит. Ну и ладно заодно повеселимся.
- Бежииим...- ещё и в догонялки решили поиграть.
- Парни бежим за ними, но не догоняем пускай побегают.
- Ладно.- ответили мы вместе и побежали. А они не плохо бегают. Достаточно быстро.
- Они кажется бегут к озеру.
- Может купаться?
- Да, хорошая шутка. А давайте искупаем их.-  а что не плохая идея.
- Ладно, но если они искалечат нас...- мне кажется они могут.
- Ой да успокойся. Все норм будет. Это же девчонки.- господи самоуверенность Гарри зашкаливает.
- Ну ок.- мы вышли на причал.
- Ну и где они.
- Я не знаю, но гонять их было прикольно.- да только это и было важно им. И тут я почувствовал резкий удар в спину. И я полетел в озеро. Парни тоже. А на причале стоит эта троица блин. Меня уже бесит эта война.
- Вы что, совсем охренели!!!!
- Бегите, а то хуже будет!!!
- Не чего было нас гонять, тогда этого не случилось бы.- ааааааа... Задрали уже. Мы быстро вылезли из озера.
- Ну все я сейчас им устрою, мать твою. Они у меня сейчас поплавают.- да добром это не закончится. Мы побежали к домику этих девиц. Честно я ни когда не видел Луи... Таким злым.
- Открывайте, мы знаем, что вы там!!!- Ну Гарри это не новость.
- Мы сейчас дверь выбьем!!!!- о господи как мне жалко дверь.
Мне кажется или я услышал странный шорох.
- Все я не буду церемоница с ними.- Хазз просто взял и выбил эту бедную дверь. Господи покойся с миром дверка.
- Девочкии... вы гдее...?- ага а они сейчас так прям и выйдут со словами "мы здесь."
- Мы вас не обидим, выходите.- я честно поражаюсь логике парней, они выбили дверь и находясь в разъяреном состоянии, говорят что они их не обидят. Ну что за бред.
- Ну же давайте вы по хорошему выйдете и мы мы поговорим.- вот как надо говорить.
- Ты думаешь они выйдут?- шепотом сказал мне Лиам. Я лишь пожал плечами.
- Так обыскиваем всё раз они по хорошему не хотят!- ну всё, да девочкам хана. Они были милые( ну на первый взгляд.), а сейчас их ждёт смерть от Хаззы, мы будем по ним скучать.
Мы обыскали шкафы тумбочки, даже нашли тайный подвальчик. Но их не где не было. Хотяя... Я же слышал шорох... Значит они должны были шаркать по полу... Значит они должны быть под кроватью. Да Зейн, ты гений.
- Ребят...- они все уставились на меня, а я показал на кровати. Гарри подошёл к одной из них.
- Ага!!!
- Ааааа... Отпусти идиот!!!- вот мы и нашли их. Гарри пытается вытащить её из под кровати. Я сейчас умру от смеха. Ну вот цирк закончился он вытащил её и как игрушку просто забросил (да, именно забросил)...
- Ну уж нет. Найл, Луи посмотрите под другими кроватями, а я пока займусь делом. - ...и пошёл в сторону озера. Парни посмотрели под кровати и вправду они там тоже лежат. Их вытаскивают а они орут.
- Отпустите придурки!!!! - начала одна.
- Недомерки, вы поплатитесь за это!!!!- закончила другая.
- Хватит орать, мы сейчас оглохнем.- я не знал, что они такие рисковые и громкие. Девчонка с малиновыми концами укусила Луи за плечо. Интересно что из этого получится.
- Ауч... Эй больно же.- и она побежала, вопрос куда? Все равно мы достанем её.
- Эй Лиза, а про меня не подумала!?- сказала... кажется... Женя, да точно. Странное имя. Ну теперь мы знаем имена двоих. Ха... Вот что значит крепкая дружба. Она подошла к Найлу, пока Луи делал вид, что ему очень больно. Как только она подошла поближе. Томлисон быстро встал и закинул на плечо. Она даже не вскрикнула.
- Ну спасибо Женя.- эм... Я ни чего не понял. ( Рус. Яз.)
- Ну прости, я думала, ты сильно его укусила.- да, о чем они вообще болтают?
- Может поделитесь с нами, о чем вы говорите? - мне интересно просто.
- Не вашего ума дела.
- Нас обсуждают наверное.- шепнул мне Лиам. Я только улыбнулся.
- Какие мы грубые.- Луи заткнись. Найл просто пнул его. И правильно сделала.
- О, вот мы и пришли.- слава богу. Парни поставили их рядом девчонкой с сиреневыми волосами.
- Ну что, девочки теперь ваша очередь купаться.
- Ну, а если мы не хотим.- ох, они слишком дерзкие. Им точно нужно поплавать пыл угомонить.
- Ну тогда будет хуже.- я их сам в озере искупаю.
- Я в воду не полезу.- полезешь... Женя полезешь.
- Ах так значит.- оооо... Это не лучший её вариант.
- Да.
- Ладно, кого выбираешь?- я её сейчас в воду брошу.
- В смысле?
- Ну кто тебя в воду бросит. Ну что молчишь не чего сказать да?- я поставил её в тупик.
- Отстаньте нам пора.- и куда это они собрались.
- Ну нет, принцески вы ни куда не пойдёте.- да Гарри их так прото тоже не отпустит.
- Ой, забыла мы же опаздываем на мероприятие, директриса не любит когда опаздывают.- хорошая отговорка не чего сказать... Лиза... Хм... мне кажется или я где то её видел раньше.
- Хорошо, но в следующий раз вы не отделаетесь. И что вы лыбитесь?- это странно.
- Побежали!- и они сразу скрылись с нашего поле зрения.
- Вы не думаете, что это странно?- я почему-то уверен.
- Ой да забей на них. Пошлите.- мы двинулись в сторону зала, а за одно по дороге просохли.
Наконец мы просто сидим и копаемся в телефоне. Директриса, что то там рассказывает. Потом какой-то дурацкий концерт. Там ещё выступали Надин и Тейлор. Махали нам, но я уверен что Луи и Гарри. Потом начали показывать какой-то фильм. Вот уже включают свет. И... Блин да кто светит а? Там такое кино. Ну должна была быть комедия. Но я заменил на какой-то ужастик. Просто покинул его.
Что за хрень. Я поворачиваюсь и смотрю во стороны. Но там света нета значит... Я поворачиваюсь и смотрю на парней... Твою же мать, мы светимся. Что какого хрена. ( Но признаю авторы этого профессионалы.)
- АААА... МАТЬ ТВОЮ КАКОЙ П****К ЭТО СДЕЛАЛ, Я ЕМУ БОШКУ ОТОРВУ!!!!- да я тоже, но сначала узнаю как пришла эта идея автору. И вообще, кто автор?
Мы быстро выбежали и направились в сторону нашего домика.
- Быстро, надо смыть эту дурянь!!!- мы подошли и стали умываться.
- Блин она не смывается...- что делать блин.- ааа... Я убью тех, кто это сделал.
- И что нам теперь делать?
- Я не знаю Лиам.
- Нам придётся ни куда не ходить по вечерам, пока краска не снимется.- да Лиам думаешь я буду ходить и светится да?
- О господи. Надо найти, кто это сделал и узнать, как смыть эту хрень. А за одно отделать хорошенько. - да, Гарри лишь бы побить кого нибудь.
- Ага. Только, что нам сейчас делать? - хороший вопрос Луи.
- Пока не высововаться вечером и ночью ни куда понял... Луи?
- Аааа!!! Достало я думаю это эти девчонки. - возможно, возможно. Смелости им точно хватит.
- Ты так уверен Найл?
- Да им ума не хватит. Я уверен в этом.- думаю Луи не стоит их не оценивать.
- Да, но поискать и у них в домике мне кажется надо.- ладно хорошо поищем.
- Хорошо значит завтра Я, Луи и ты Зейн, идём смотреть. А вы стоите стоите и сторожите. Ясно?
- А почему мы должны исполнять твой план Хазз?- да меня это тоже не устраивает, хотя план хороший.
- У тебя есть другой Найл?
- Ладно.
- Вот и хорошо. А сейчас я хочу спать.
- Да ты светишься и хочешь спать, это звучит не очень.
- На себя посмотри, смурф не доделаный.
- Так Найл, Гарри хватит!!!- вот это правильно.
- Заткнись Лиам!!!- крикнули вместе Найл и Гарри. Ооо... Господи за что мне это.
- Так ладно давайте спать завтра разберемся.- я согласен с Луи.
- Хорошо.- Гарри.
- Ладно.- Найл.
- Договорились.- Лиам.
- Спокойной ночи.- все я сплю. Да я ошибся когда говорил что день страннее быть не может... Очень ошибся. С этими мыслями я не заметил как заснул. Завтра всех ждёт очень плохой день.

Будем надеяться все не так плохо. Надеюсь вам интересен этот бред? )))
Поздравляю вас всех с праздником!!! Это очень знаменательный день!!! Мы должны помнить героев нашей страны!!!
А ещё в этот день родилась моя мама. Вот совпадение.))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Strange summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя