День Маши.

115 3 0
                                    

POV Маша
Я проснулась от лучиков солнца, которые приземлились на моё лицо. Я прищурилась и приоткрыла глаза. Сегодня я собиралась пойти в салон и покрасить волосы. Так надо потихоньку собираться. Я приняла ванну, пошла на кухню, но тут мне звонят в дверь. Я вроде бы никого не ждала. И тут я открываю дверь, и залетает Джеймс с обнимашками!
- Джей задушишь!!- ели ели сказала я.
- Ой, прости. - сказал Джеймс, но я называю его Джей, мне так больше нравится, он мой лучший друг. Хотя скорее, он стал мне старшим братом. Мы с ним друзья с детства. И он согласился поехать с нами в Лондон. Хотя его мама уговорила, что бы он следил за нами, что бы мы не на делали глупостей.
- Может, зайдём? - спросила я.
- Маша, а ты сегодня куда-нибудь собиралась? - спросил меня Джей.
- Ну, так-то да, а что-то случилось? -сказала я
- Просто хотел с тобой сегодня провести время - улыбнувшись, сказал Джей.
- Тогда у меня есть идея. - хитро сказала я.
- И какая же идея, возникла в твоей голове? - вопросительно спросил он.
- Сначала мы с тобой пойдем, погуляем в парке, потом пойдем, поедим, ну а затем я пойду в салон.- проговорила я всё на одном дыхание
- Отлично, мне нравится твоя идея. - ответил мне Джей.
- Тогда жди, меня я сейчас оденусь, и мы пойдём.- сказав это, я сразу побежала наверх. Долго не думая, я одела это (https://pp.vk.me/c621223/v621223243/1d98d/8-PfNKPTAVg..), а макияж не почти не делала, только стрелки (не люблю, много красится). На всё ушло 5 минут. Это рекорд!
- Ну что, я готова. - сказала я
- Выглядишь обалденно! - довольно сказал Джей.
- Боже хватит меня смущать , пошли уже.- не очень люблю когда меня смущают я краснею.
И мы отправились в парк.
Мы не очень долго гуляли, потому что надо было сходить пообедать, а потом в салон. Я ещё даже не знаю, в какой цвет покрашу свои волосы. Ну ни чего по дороге придумаю. И вдруг неожиданно у меня пробурчал живот.
- Ты хочешь, есть?- спросил меня Джей.
- Ну, так чуть-чуть. - и тут у меня опять пробурчал живот.
- Ага, конечно, вижу как ты " чуть-чуть" хочешь есть. Мы идём в кафе и без всяких отговорок " я на диете" и так далее!- приказал мне он. Ослушаться его не возможно, потому что если попробуешь, можешь огрести проблем. Такое уже было но не со мной, а с Лизой, она не хотела вставать в школу и Джеймс вилил ей на голову ведро ледяной воды. Бедная Лиза видили бы вы тогда её лицо и как она гонялась за Джеем по всему дому. Это было настолько смешно, что мы с Женей просто лежали на полу и ржали пока Лиза орала на Джея.
- Ладно, ладно пошли. - радостно сказала я при этом подняв руки будто я здаюсь. Джей только улыбнулся.
Мы нашли ближайшие кафе и заняли столик. К нам подошла официантка.
- Что будете заказывать? - вежливо спросила она нас.
- Я возьму чизкейк пирожное и кофе с молоком. - сказала я.
- А вы что будете сэр? - спросила она Джея.
- Мне пожалуйста 2 пирожных, 1 бургер и капучино - ответил он.
- Хорошо, подожди те несколько минут. - сказала официантка и удалилась.
Мы с Джеем просто болтали. Вспоминали прошлое и типо предсказывали будущие ( это было забавно). И тут он меня спрашивает:
- Маш зачем тебе в салон? - ну уж нет этот вопрос в тупик меня не поставит.
- Это сюрприз - хитро улыбаясь, сказала я.
- Мне он понравится? - я в этом не сомневаюсь.
И мой живот пробурчал ( как всегда во время).
- Ахаах живот говорит, да.- и мы оба начали смеяться.
После вкусного обеда мы направились в салон. Шли наверное 20-30 минут. И вот мы уже в салоне.
Я сказала парикмахеру покрасить мой волосы вот так (https://pp.vk.me/c621223/v621223243/1d9c4/2jjz9OYZbqY.jpg) .
Вот я выхожу из салона и вижу Джеймса, который не понимает что происходит, или проще сказать в шоке.
- Машааа...- у него открылся рот.
- Тебе не нравится?- огорченно спросила я.
- Нет что ты, ты просто шикарна, тебе очень идёт, я тебя прям не узнал!- сказал он и улыбнулся. Мне приятно слышать это.
- Я очень рада и польщена. - и мои щеки порозовели им тоже приятно. :)
- Пошли домой, а то уже скоро стемнеет, а тебе ещё вещи собирать в лагерь.- а он прав.
- Хорошо пошли. - ответила я.
Мы вызвали такси и поехали домой. Когда я и Джей подъехали к дому и подошли к забору, он сказал:
- Завтра, я заеду сначала, за девчонками, а потом за тобой.- что?
- А почему сразу не за мной?
- Ты будешь для них сюрпризом.- вот хитрюга.
- Ах ты хитрая жопа! - я не могу сдержать улыбку.
- Давай быстрее в дом, а то замёрзнешь, и да я такой.- он ни когда не изменится.
- Ладно, хорошо, уже иду и до завтра.-сказала я ему с улыбкой и послала воздушный поцелуй
Я зашла в дом и сразу плюхнулась на диван. Я очень устала за этот день. Блин ещё собираться. Так ленивая жопа вставай! И я направилась в комнату. Быстро собрав чемодан, я пошла на кухню. Я не стала себя утруждать и сделала будертробы с чаем. После "ужина", я приняла водные процедуры. И вот я приближаюсь к кровати и у меня вибрирует телефон. Я посмотрела, кто мне написал смс.
Это оказался Джеймс, он мне написал : "Спокойной ночи, до завтра :* "- это так мило. Ну и я ему конечно в ответ написала: " Спокойной ночи, до завтра ;* ". И с этими мыслями я легла в кровать и быстро погрузилась в царство морфея.

Strange summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя