Не очень приятная новость.

103 3 0
                                    

POV Гарри
Мы с парнями решили пойти в фуд-корт, так как оказалось что Найл вчера сожрал всю еду и ему помогал Томлисон, придурки блять. Завтракать нам было не чего. И вот мы здесь. Народу здесь было до фига и свободных столов не было. А Найл снова начал ныть, что ему охота жрать.
- Не чего было вчера весь холодильник съедать, попалам с Томлисоным .
- Ну мы были голодные, да Луи?
- Ну да.- придурки.
- О вон свободный столик, я сейчас парни.
- Давай давай. Только быстрее, а то мы Хорана зарежем скоро.- ага, он так просто не сдастся, пока не поест, а потом хоть закапывай его.
Я подошёл к столику, ну можно сказать подбежал и тут подошли какие то... Ну по внешнему виду назвать их курицами нельзя. Ладно посмотрим может я и поиграю. Я улыбнулся своим мыслям, но по лицам этих девиц я понял, сейчас начнутся разборки. Ну ладно посмотрим.
- Эй, это наш столик проваливай, если проблем не хочешь .- ух какое заявление, прямо проблемы. Парни смотрят на меня, но я показываю, что бы пока не подходили.
- Ага, да, что вы мне сделаете и я уже сижу здесь, так что идите ищете другое место.
-Слушай, а ты не обнаглел ли!!- ух ты, а в них много ярости, честно мне это нравится. А вот и парни подошли.
- Ха, идите ищете другое место.- ооо... Зейн проснулся.
- Извини, но мы первые задали столик, так что вы... Валите отсюда!!!!- громкие и наглые, нееет, так не пойдёт, о а я кое что придумал.
- Так ладно парни пошлите, ещё связываться с этими курицами.- оооо, да я в ударе. С этими словами мы отошли от столика и парни сразу посмотрели на меня.
- Иии...
- Что?
- Стайл ты обычно ни когда не уходишь от разговора с девушкой, что ты задумал?- ой как приятно, прямо знают меня наизусть.
- Ладно я скажу вам, но не сейчас...- они не дали мне договорить.
- Почему?
- Да потому что вон, столик освободился.- мы уселись за стол, а Найл, Луи и Лиам отправились, что нибудь купить из еды конечно.
- Ну так что ты затеял?
- Да так ни чего особенного, мне просто понравилось какие они милые, когда злятся.
- О господи, и что ты будешь делать?
- Твоя главная задача следить, когда они пойдут к выходу.
- Ну ок только за последствия отвечаешь ты.
- Обижаааешь.
- Да нет, это не я обижаю, а просто слишком хорошо тебя знаю.
- Ладно, ладно.- пока мы говорили уже подошли парни с подносами. Мы стали наслаждаться едой. Иногда я оглядывался, чтобы посмотреть не ушли ли эти... Эти... Надо им что нибудь придумать. Они сидели и разговаривали совершенно спокойно, хотя минут 7 назад были в ярости. Да они определённо другие. Но меня это, как то мало волнует. Мы закончили поедать свой завтрак, хотя это можно назвать обедом, а те девченки все сидели и болтали. Не понимаю, о чем можно так долго разговаривать. Так Стайлс, ты слишком много уделяешь внимания этим курицам. Думаю ждать их здесь нет смысла.
- Так парни пойдемте к выходу.
- Но как же они?- Луи показал на этих девченок.
- Мы будем ждать их там, идём те.- мы вышли из фуд-корта и спрятались за стенкой. Зейн проходил "мимо" входа, чтобы посмотреть где эти клуши. Хм... Клуши ни чё так. Наконец Зейн показал, что они идут и спрятался, а мы стали ждать. Честно я рассчитывал, что упадут все три, но нет споткнулась только одна, даже обидно зачем их ждали. Ну ладно. О мой бог, видили бы вы лица этих троих. Мы с парнями не выдержали и стали смеяться. Да даже не смеяться, а ржать, ситуация вышла вообще кошмар. Я конечно ожидал, что они начнут нас нас кричать, но я не думал, что им хватит смелости орать матом.
- Вы что совсем долбоёбы!!!- Я уже не могу, я чуть не свалился на пол, а живот вообще уже скручивало от смеха.
- Вы совсем офигели что ле!!!- Они думают, смогут нас чем то задеть. Ох и наивные.
- Ублюдки!!! Так пошлите не обращайте внимание на этих... Этих... В общем пошлите.- а вот это не множечко оскорбило, я надеялся на продолжение концерта. А тут мне все обломали. Эти девки уже ушли, а мы так и стояли минут пять и просто ржали.
- Ох наконец то...- я пытался отдышаться-... Ну как вам концерт?
- Я бы, поставил 3 слишком мало.
- Я согласен с Луи.- ну честно я тоже.
- А я, поставил бы 4- серьёзно Зейн, серьёзно.
- Я пожалуй соглашусь с Зейном.- ну Лиам не удивительно, он не особо любит когда мы прикалываемся.
- Тогда вопрос почему?
- Мне тоже интересно.
- Ну, а вы не заметили что они единственные девченки, которые после подкола не плакали, а можно сказать крыли нас матом, даже не заплакав.- слушайте, а он ведь прав, такое первый раз. Обычно после подколов все те девки убегали в плаксивом настроении, а эти нет. Да они реально другие. Так все хватит думать о них, это просто ещё одни дуры, которые выряделись, чтобы выперндрится. В чувства меня привёл звонок телефона. Блин, мама звонит, так ясно, явно случилось что то, в чем я накосячил, по другому поводу она мне не звонит. Я отхожу от парней и беру трубку.
- Да мам.
- ...
- Хорошо я приеду, а когда?
-...
- Ну мама бл...иин.- фух чуть не сматерился.
- ...
- Хорошо я уже еду, через 15 минут буду.- я кладу трубку. Ох не к добру это. Я подошёл к парням.
- Мне надо отехать, кажется на нас снова настучали.
- Давай держись, обязательно узнай кто.
- Ну обижаешь. Ладно парни до скорого.
- Пока.- крикнули они все вместе. Я сел в свой чёрный Range Rover и отправился домой. Припарковав машину, я быстро зашёл в дом, где меня уже ждала мама.
- Привет.
- Привет мам. Так о чем ты хотела поговорить? - мне хотелось побыстрее все выяснить и свалить.
- Пойдём на кухню.
- Эээ... Ну ладно- мы прошли на кухню.
- Мам так что случилось.
- В общем мы с отцом поговорили и решили отправить тебя в лагерь, на все лето.- у меня чуть челюсть не отвисла.
- Что? Мама какой на...фиг лагерь, да я был в лагере последний раз лет в 11!!!! Почему сейчас то!!!!- я перехожу на крик.
- Не ори Гарри, скажи спасибо, что в лагерь, отец хотел тебя лешить всего, что бы ты понял как тяжело зарабатывать!!!- она тоже начала кричать, мне стало не по себе от того, что я довел маму. И да, где внутри меня все таки есть совесть.
- Ты тратишь слишком много того, что заработал отец...- она говорила уже спокойным голосом.- ...ты влезаешь во всякие истории, а кто за тебя отдувается а? Гарри пойми, мы стараемся помочь всем чем можем, но и ты пожалуйста не переходи границы дозволеного. Отец устаёт, работает ради нас, а ты так на плевательски относишся ко всему, что он делает тебе. Гарри так нельзя.- после этих слов мама развернулась и пошла на второй этаж к себе в комнату. Но на лестнице она остановилась.
- И ещё Гарри я разрешаю тебе, взять своих друзей. Только пожалуйста не наделайте глупостей, хорошо.- и она ушла к себе в комнату. Я стоял в тишине ещё минут пять, обдумывая всё, что сказала мама. Возможно она права, я иногда перегибаю палку. Представляю, как стыдно отцу с мамой приходить в школу после моих драк и заглаживать вину, наверное они кучу денег отдали, что бы меня не отчислили. Я услышал звонок телефона и поднял трубку и это оказался Луи.
- Ну что брат узнал, кто решил перейти нам дорогу.
- Слушай... здесь такое дело... Чувак в общем меня чуть не лишили всего, но мама отговорила отца и вместо этого, я еду в какой то идиотский лагерь.
- Ооо... Чувак сочувствую, но мы можем поехать с тобой, что бы там глупостей не понаделал.- я надеялся на эти слова.
- Окей чувак скажи всем, что через два дня отъезд.
- Да ладно раслабься, все нормально будет.- надеюсь.
- Ладно пока.
- Пока.- после произошедшего, я поехал к себе домой и поднялся в свою комнату, а оставшийся день слушал музыку лёжа на кровати. В твиттере ни чего нового, поэтому, я просто раслабился и не заметил как уснул.

Strange summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя