"Доброе" утро.

232 3 0
                                    

POV Лиза
Чёрное, звездное небо, ночь, никого... и мы вдвоём ... Только я и Люк... это так превосходно...
Но мой прекрасный сон обрывает ужасный звук будильника, если бы я не выспалась , то я бы разбила этот чертов будильник, но в животе летали бабочки, да и спать особо не хотелось... Поэтому я решила пожалеть свой будильник и не колотить его. ( сегодня)
Немного повалявшись в постели я поняла, что настроение у меня сегодня будет отлично, поэтому надо позвонить подругам и напомнить, что сегодня знаменательный день. Барабанная дробь... Тада-да-дам!! Ночевка! Господи наверно уже месяца 2 её планировали и наконец она сегодня!! Я решила не томить и позвонить подругам, а за одно узнать, кто из них забыл про этот день... Почему то я уверена, что Маша все помнит, а вот Женяя... Наверняка эта засранка забыла... Соединяю на одну линию. Маша как всегда отвечает первая, а Женя дышит в трубку... Сейчас орать начнёт.
- Привеетик!!! - эта женщина опять радостная, я не удивлена.
- Привет. - ответила я подруге, от чего сама себе улыбнулась. Со стороны Жени, я слышала только какое-то посапывание.
- Ну что все помнят, какой сегодня день?
-Да, конечно! - так хорошо Маша помнит.
- А ты Жень?- она молчит- Женяяяя!!!!! - и тут я слышу в трубку храп- Твою мать Женя!!!!- я за орала в трубку и засмеялась. Женя похоже заснула со включенным телефоном, а от того что я за орала , она тоже начала кричать как не нормальная.
-Ааааа!!! Нормальные люди спят, а вы, вы...
-Хахахахахахах- мы с Машей засмеялись во весь голос , эта женщина никогда не изменится.
- Так ты помнишь?- спросила Маша.
- Да... Эм... Конечно. - так все понятно.
- Ну и какой же ?- понятно, поиграем в игру провокатор.
- Нуу... Этот... Тот. Самый. - я чуть ли не упала от смеха с кровати.
-Ахаххахахахха , вообще-то ночевка.
- Нуу... Я это и имела в виду - да да , конечно, ну все равно так даже веселее...
- Может сходим в торговый центр? Закупим всего, а за одно поедим. - заговорила Маша
- Ураааа едаааа...!!!!- ну Женя как всегда.
- Евгения, вы никогда не перестанете есть??!!!- заговорили мы с Машей в один голос.
- Ой все.- Женя сказала так, будто она обиделась , ну это не так, я уверена.
- С меня еда.- ну это было предсказуемо.
- Я и не сомневалась... А с меня фильмы.- Маша залепетала детским голосочком, так мило.
- Так во сколько встречаемся?- об этом я как то и не подумала.
- Давайте в 12, а то я покушать не успею .- Господи она собралась есть и в ТЦ и дома.
- Ооо... Это надолго, может в ТЦ закажешь?- Маша как будто собиралась уже лететь туда.
- Я не вытерплю ещё целых два часа!! - Женя ест всегда, если Женя не ест, значит, либо она говорит, либо у неё 5-ти минутный перерыв. :)
И в самом деле животик даёт о себе знать, а ещё эти запахи с кухни... Не дают моему желудку и носу покоя.
- Да давайте в 12, а потом в парк сходим погулять. - сказала умоляющим голосом я.
- Ладно, хорошо, давайте в 12. - сказала Маша, умею я убеждать.
- Пока.
- Пока Лизун. - сказали они хором, вот гадины как будто репетировали... Не люблю когда меня так называют...
Встав с кровати я спустилась на 1 этаж на кухню, где за столом сидели уже мама и папа.
- Привет мам, пап.
- Привет дорогая , кушать будешь?
- Да конечно.- я улыбнулась.
- Что собираешься сегодня делать? - спросил папа, не отрываясь от телевизора.
- Я пойду с девочками в ТЦ - сказала с набитым ртом.
- Подавишься, сначала прожуй, потом говори. - ну папа как всегда, самый умный... Съев все, я все же объяснила, куда я иду и с кем..
-Мам, ты помнишь, что сегодня ко мне идут девочки с ночевкой.
- Да, конечно, только будьте потише, папа придет с работы усталый.
-Хорошо, хорошо. - я улыбнулась. Потому что знаю, что все будет наоборот.
- Я пока позвоню их родителям.- опа, этим мама меня насторожила.
- Зачем????
- Вечером узнаете.- мама улыбнулась и вышла во двор, а я в непонятках поплелась в ванную...
Приняв душ и умывшись я стала наносить макияж. Сегодня я не буду особо красится , лёгкий мейкап и все готово... Теперь предстоит самое сложное, выбрать себе наряд... Постояв перед шкафом минут пять, я решила одеть красную клетчатую рубашку, чёрные джинсы, с порванными коленками, и чёрные вансы. Думаю все просто и оригинально... Посмотрев на время 14:30, я поняла что пора выдвигаться, как раз, дойду до ТЦ и меня там будут ждать девчонки.

Strange summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя